siniser пишет:
Ребрендинг — это не художественная смена логотипа и не косметическая «прическа» сайта. Это управляемая трансформация смысла и формы бренда, которая помогает компании снова совпасть с рынком, продуктовой стратегией и ожиданиями клиентов.
На деле ребрендинг затрагивает платформу бренда, позиционирование, архитектуру продуктовой линейки, визуальную и вербальную идентичности, сайт и продуктовые интерфейсы, маркетинговые и PR-коммуникации.
Его задача — вернуть бренду фокус, различимость и предсказуемый коммерческий эффект: рост узнаваемости, предпочтения, конверсии и стоимости бизнеса.

Последние откомментированные темы:
-
Чай от простуды
(1)
николай -2
,
09.03.2019
-
ПРАВИЛА ГРУППЫ! Для всех и желающих стать автором
(4)
yspehova
,
13.03.2018
-
Как повысить мотивацию для обучения
(1)
Doctor goldmanus
,
13.02.2018
-
Мигрень. Какая самая опасная?
(2)
Баба-Яга-forever
,
20.11.2017
-
Как ускорить обмен веществ в организме
(4)
Ирина 222
,
12.08.2017
20251210050712