пишет:
Советы, как проверить заряд автомобильного аккумулятора при покупке нагрузочной вилкой, мультиметром и ареометром. Методики для необслуживаемых АКБ типа AGM и EFB и обслуживаемых изделий.
О дефиците автомобильных батарей мы слышали разве что из уст бывалых владельцев Волг, Жигулей и Москвичей. Плюс от этого был один – процветала культура обслуживания АКБ, в результате чего она исправно работала не менее 7 лет. Ныне даже изделия класса AGM столько не отхаживают, хотя и 10 лет для них не предел. Безусловно, энергопотребление ВАЗ 2101 и, скажем, «пятерки» от BMW не сравнить. Вопрос в подходе: дорогой источник тока – вовсе не повод проигнорировать его проверку в магазине и забросить зарядное устройство на верхнюю полку. Далее…
Следить
Последние откомментированные темы: