Открытая группа
7155 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго пишет:

Если есть Бог, то Бог невозможен без Дьявола. Т. к НЕТ точки отсчёта. ))

Добра,Блага и Здоровья Всем !

https://www.youtube.com/watch?v=msLHUc1snG4

И далее - тот же Ефремов/Орлов про и нагурацию........

Это - не моё!

Сын,православный священник,буквально заставил меня посмотреть этот ролл.

Я ГОРЖУСЬ сыном и его пастырем,которые ОТКРЫЛИ ХРАМ НА ПАСХУ,вопреки запретам

И я который год говорю сыну -  НЕ благие помыслы, НЕнависть - НЕ дадут НИЧЕГО Благого!

Ненависть - рождает лишь ненависть.

Лишь ПРИЯТИЕ ,потом ЛЮБОВЬ/РАВНОСТНОСТЬ могут спасти мир.

ТЫ-ЭТО Я И  Я-ЭТО ТЫ.

 Какие проблемы?

Я говорю - МНЕ БЛИЗКИ МУСУЛЬМАНЕ и Я НЕ двоверяю ИМ.

Из -за чего?

ИЗ - ЗА их обкуренных и зашоренных " братьев", которые Вас, Правоверных Мусульман, убьют в ту же минуту, когда Вы им не будете нужеы.

ЭТО- ТАК, ПОВЕРЬТЕ.

Сейчас  ВЫ ( муслимы) в ТОПЕ  новостей и ОТ ВАС ждут самого НАИХУДШЕГО!!

Взрывов и пр.

Так почему не показать МИРУ свою истинную ВЕРУ?

Ислам - это ПРИЯТИЕ.

Переступите через " СВОИХ,"  -

Примите ВСЕХ!!!! 

Это ИСЛАМ, с буддисткой т.з.

И где Бог? и где Дьявол?

ТОЛЬКО В НАС ! !  

 мы - И бОГИ  и Дяьяволы, каждый в своём.

В том, ЧТО В НАС.

 

 

 

Это интересно
0

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 04.05.2020
Пожаловаться Просмотров: 369  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 35

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
04.05.2020

Не верна сама постановка вопроса... Не буду касаться веры, религии, церкви (секты) и т. д., скажу с точки зрения логики, здравого смысла, науки, знаний и т. д.---так вот вопрос про бога или Чиполино, про деда Мороза или Волшебную Палочку, про дьявола или домового-не стоит! Нет фактов-нет и их, в науке так. Будут факты-только тогда возможна, для начала-гипотеза про того или иного героя...

Ну а вера-на то она и вера, она фанатична, верить можно во что угодно...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 05.05.2020

Добра, Блага и Здоровья Вам!

Не верна сама постановка вопроса... Не буду касаться веры, религии, церкви (секты) и т. д., скажу с точки зрения логики, здравого смысла, науки, знаний и т. д.---так вот вопрос про бога или Чиполино, про деда Мороза или Волшебную Палочку, про дьявола или домового-не стоит! Нет фактов-нет и их, в науке так.(с) 

Чтож, весьма популярная и в науке т.з.  Нет того, что Я не воспринимаю своими органами чувств, либо созданными МНОЙ приборами.

Но, поверьте, и в деда Мороза оч. многие искренне верят. Хорошо - плохо ли это? Это просто опр. ступень осознавания.

Далее, ступень ВЕРЫ  в науку(согласитесь, невозможно серьёзно заниматься наукой, не веря в то, что ты делаешь!)и, как оттенки этой веры - материализм, атеизм, нигилизм.

Всё, шкала кончилась?

Нет, есть ещё ступени осознавания.  Их много. Остановлюсь на одной, возможно важнейшей.

Это - ПРИЯТИЕ.

НЕ приНятие, как становление тем, что принял, а как РАВНОСТНОСТЬ к тому, что пришло.

В данном случае, как пример, я услышал Вашу т.з. и я не спорю с Вами, не доказываю своё. Ваша т.з. на мир не лучше - хуже моей. Вот и всё.

Теперь 2 слова о названии темы с т. з. логики и здравого смысла

Бог - это слово.

Дьявол - это слово.

Давайте заменим их на другие слова

Бог - хорошо, Дьявол - плохо.

Может ли существовать "хорошо" без " плохо" и наоборот?

Как свет без темноты?

В природе нет точек отсчёта( точек зрения), есто непрерывный поток жизни 

Т.з. и т.о. лишь в нас.

Как бог и дьявол.

П.С.  Да, ещё, не всякая вера - фанатична и не всякий фанатик -верующий....

05.05.2020

Я не о точке зрения!-в науке нет деда Мороза (нет т. з. в науке про Буратино или бога)-ясно почему, что богом то-же самое. Это факт, а не точка зрения...  Наука не отрицает ничего, и бога тоже-будут факты, будет и гипотеза.

Верить можно во что угодно, в науку, в бога или в коммунизм... Но именно наука-дает нам все: технологии, машины и т. д. Любая вера, в любое-фанатизм (в той или иной степени). 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 05.05.2020

Я не о точке зрения!-в науке нет деда Мороза (нет т. з. в науке про Буратино или бога)-ясно почему, что богом то-же самое. Это факт, а не точка зрения... Наука не отрицает ничего, и бога тоже-будут факты, будет и гипотеза.

Да я и не спорю! В теме я вообще не имел в виду науку, как и Бога, в его религиозном понимании.!  Меня интересовала т.з (точка отсчёта) от которой начинаются эти понятия.  (Это Человек) И  я, возможно туманно, хотел показать неразрывную взаимозависимость этих понятий.( + и -)

Напомню название темы. Если есть Бог, то Бог невозможен без Дьявола. Т. к НЕТ точки отсчёта. ))

 Обратите внимание на "Если" и на ))

ФАКТ в науке это основа!  Ведь Вы об этом?

А разве на один и тот же факт в науке нет различных, порой полярных, т.з?

И что такое сама наука, как понятие, если не т.з. на опр. явление, событие, факт, подтверждённое/неподтверждённое путём опыта?

Наука принасла и принесёт много хорошего/плохого.

Религия(не извращённая фанатиками) принесла и принесёт много хорошего/плохого.

И Вера, и религия - это не одно и то же.

Вам - наука, мне - приятие.

Какая разница?smile

 

05.05.2020

Что приносит наука?-без науки-это жизнь мышей, волков и т. д. При наличии фактов, хоть каких то оснований-возникает гипотеза в науке. Это до теории еще очень далеко, для возникновения теории гипотеза должна быть прогнозируемой, подтверждаться еще кучей фактов.

Про любые выдумки людей, про любой бред, чушь, сказки, фентези (тут ваше "если"-может или если и есть Вошебная Палочка и в противоположность ей-волш. нож), короче-генерировать выдумки можно ежесекундно, одной из выдумок можно запросто зомбировать стадо-так мозг устроен, потому и есть вера, так эволюция сделала: мы так развиваемся. дите верит маме и т. д.

Надо понимать, что верить (в чушь и в "знания" религиозные-там нет знаний) глупо... Глупо вставлять в нижнюю губу глинянную тарелку. что бы понравится некомому всемогущему богу.

И еще момент, в любой секте или церкви-все ложь, мы знаем как появилась библия-не от бога же!что нисходящий огонь-фокус, кстати подлый-потому что это НЕ цирк и т. д. 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 05.05.2020

Ещё раз повторю: -Пусть будет по Вашему!

Верьте.п - ста, в науку и отрицайте  не научную веру.

Я не против. 

Ведь это Ваши бог и дьявол.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 05.05.2020

Главное то, что БОГА НЕТ!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 06.05.2020

Добра, Блага и Здоровья, Вить!

Вопрос в том, какого бога нет? и что есть??

Если традиционно-религиозного бога, как творца, всеведуще - всемогущего вседержителя в единственном числе, то тут я с тобой полностью согласен. Для меня его тоже нет.

Далее, т.к. трезвlaughing, лишь про СЕБЯ, без любых параллелей и выводов, могущих затронуть чувства любых верующих, либо атеистов! И ни в коем случае не говоря за весь Буддизм!!

Что для меня основа и движитель мироздания?

Это - взаимозависимое  возникновение.

Из этой взаимозависимости  возникают 3 основы Бытия: 

1 Отсутствие САМОбытия, т.е существования кого/чего - либо автономно, само в себе и по себе, без связей с кем/чем - либо;

2. Причинно - следственный закон;

3. Непостоянство всего.

Подробно об этом говорил не раз. Кому интересно - сами найдут и будет ИХ понимание, не моё.

Так кому же я практикую( молюсь) по 50 -60 мин. в практике Гелуг и 5 -10 мин.занимает Церемония Дзэн.

laughing - О, великий, всемогущий Закон Взаимозависимого Возникновения, спаси и сохрани меня! -laughinglaughing

Смешно!

Я, как и др. буддисты молюсь(слово  молюсь - короче) Будде Шакьямуни,

как человеку подарившему миру этот закон. пришедший к нему не с неба, а выстраданный им его собственным опытом. Как Учителю и Наставнику.

Я молюсь также и многим другим буддам и бодхисаттвам ( святым - в христ. терминах), которые не просто картинки и имена, но СВОЙСТВА тех, кому молюсь.  Например: бодхисаттва Авалокитешвара - сострадание; Тара - спасающая любовь; будда Ваджрасаттва - прощение и чистота мыслей, слов и поступков.

И они для меня не где - то там, в небе.

Они во мне и Я молюсь собой тому, что в них.  Не им, как божествам, т.к. они - иллюзия.

И НЕ иллюзия, пока Я - человек, а не будда, - это сострадание, любовь и др. положит. чел. качества.

Вот чему/кому я молюсь.

Это вера?

Да!

Это бог?

Можно и так назвать.

Ведь всё вышенаписанное - это просто слова.

Ещё точнее - просто буквы.smile

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 06.05.2020

Если помогает, то молись!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 06.05.2020

Бдагодарен, Брат, за понимание!

Не то что помогает, уже давно ПЕРЕВЕРНУЛО с Вована на Нгаванга.

А Ща это, повторю, НЕ молитвы, но Практика!  Т.е, грубо говоря, ежедневная, когда трезвsmile, утренняя духовная и физзарядка. 

Это не то, что помогает. Это - часть жизни. Причем внешнее - мантры, простирания, колокольчик, ваджра, чётки - это около 25-30 % времени практики.  Остальное - ДЗАДЗЭН  беспредметная медитация.

В обязательных практиках Гелуг (т.к. я принял Обеты бодхисаттвы), мантры, обращения к божествам и пр. всегда ЕСТЬ некая нарочитость, иллюзорность....

Я искренен в том, что я делаю и одновременно чувствую иллюзорность того, что я делаю. И это - не двойственность единства и единство двойственности.

И вот в дзадзэн, наедине с собой, когда нет посредников в виде божеств и их СВОЙСТВ: сострадания, любви и пр. остаётся одно -  Здесь и Ща.

Такое простое, даже примитивное для кого - то и, тем не менее, ЕДИНСТВЕННОЕ в чём можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  присутствовать.

Мне, Вить, тяжело было придти к пониманию ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ  традиций Гелуг и Дзэн, тк. они внешне полярны, хотя и принадлежат к одному направлению буддизма - к Махаяне.

И вот ща, через несколько лет практики, они слились во мне в единое/не единое ЦЕЛОЕ! 

Как ЕДИН калейдоскоп....

Прости, Брат, за суесловие... Просто пришла посылка с табаком из Краснодара и на почте был пол - час санобработки.Что время терять? Взал пивка, попил на лестнице почты, на 1,5 м от разнообразных взглядов коллег по несчастью, уткнувшихся в свои смарты.

По ходу к себе взял ещё 3 полторашки, кстати,типа немецкого laughing ДАНКЕ хеллес биер.. Дойче биертубе.  На этикетке фрау с 2я кружками над баннером ДАНКЕ.  СтОит 77,99р за 1,5 л.

Мне кажется что такое пиво коренному немцу - смерть, а русскому - в кайфlaughing

 

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 06.05.2020

Да, Вить, в Рязани очередной маразм! Теперь, с сег. дня будут штрафовать тех, кто приходит в магазы и общ. места без намордников. Это продавцы обсуждали, почти нецензурно, когда  брал пиво. Я спросил - Штрафовать будете вы? Они - Нет, мы вывесим указ губера.  Я - нечтяк! Значит они с меня хрен что получат, даже поймав.

Просто у меня большая практикаlaughingнеуплаты штрафов за НЕЗАКОННУЮ ТОРГОВЛЮ.

Не приходишь на адм. комиссию, не отвечаешь на извещ. о штрафе, НЕ открываешь дверь посторонним, просто - спокойно торгуешь незаконно на улице дальше и через год эти штрафы списываются. 

Т.к. суд. пристав приходит лишь раз и главное ему не открыть дверь, а коллекторам твои 1-3 тыщи на фиг не нужны.

А возможный невыезд из России мне по барабану.

Куда ехать?

Мне и здесь хорошо!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 06.05.2020

И прости, Брат, что так резко перешёл с "возвышенного" на земное.

Это, конечно, И пиво , и НЕ пиво.

Просто -  " Я не хочу знать ту тварь, что красит небо"(НАУ"Шар цвета хаки")

Просто, Вить, во мне всё просто - Я есть тот, кто есть ЩА. Я давным - давно сбросил маски ПРИСУТСТВИЯ кем-либо. 

Есть просто Нгаванг - Владимир, порой Вован. И всё это - просто НАИМЕНОВАНИЯ  "меня" для Вас.

Паше Любимову ЛЮБ Вован, "мне" тоже, когда "я"в теме....Вована..., т. е. выпимши....

Тема  в интересах Вована - мусульмане - и Вован в теме - рвёт и мечет,и где Вован?

Правильно, не в прошлом и в прошедшем!

И когда кто - то, как в др. песне НАУ захочет ворваться в МОЙ дом. то Нгаванг скажет - Это пришло.. Владимир скажет - Где у нас пулемёт, я заряжу.  И Вован станет стрелять на поражение.

Калейдоскоп в натуре.....

И разве не так в каждом(ой) из Вас?

Сбросив маски и став Самими Собой!

Я - всё сбросил, вернее - меня сбросило. И остались  двое  - Нгаванг и Владимир для всех.

И Вован - туз в рукаве, когда край.

 

"

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 06.05.2020

Вить, ща перечёл свой последний коммент и заржал....

ПСИХИАТРУ БЫ!ы

В диссертацию.

Не шизофрения и ТРИшизофрения!

Бедный доктор, как я сочувствую ему.... в его НЕПОНЯТКАХ!

Пойду за пивОм, спирту не хоццаsmile

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.05.2020

У нас с первого мая тоже ввели правило, без маски в магазин или общественный транспорт не входить.Штраф 150 евро.На входе в магазины стоят спциальные люди и просят надеть маску, кое где просто выдают тебе маску бесплатно, за счёт правительств или магазина, это я не знаю.Вот тем, кто потерял временно работу правительство платит 67 % от среднего заработка.Так говорят, я то не работаю, пенсия.А пиво что то дорого для России, это примерно один евро за полтора литра получается? У нас есть и дешевле, 29 центов за поллитра, мужики возле магазинов все такое пьют.правда добавлят к пиву шкалик крепкого чего нибудь обычно...Хорошее пиво считается с одного евро за литр.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 07.05.2020

Вить  в Рашке всё дороже из - за многих причин, неясных простым умам западенцев.....

Вить, про хорошее пиво мне мимо.

А вот НЕУЖЕЛИ? коренные НЕМЦЫ, славные бюргеры, ЕРШАТ как наши бичи??? Тем более У МАГАЗИНА???

НЕ ВЕРЮ!

Как Станиславский...

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.05.2020

Дело твоё, можешь не верить.Но возле многих магазинов по будним дням кучкуются товарищи человек по пять-десять.Пьют пиво добовляют водку или ещё что то, градусов на сорок.Общаются, каждый пьёт своё.Кончилось , пошёл в магазин сдал тару, взял добавку.Это очень обычное дело в Германии.Никто не гоняет, не штрафует и не запрещает. В выходные дни перемещаятся все к заправкам, которые работают без выходных или у кого денег побольше, к маленьким пивным, дёнерным и так далее, где обычно очень хорошее пиво на разлив, без консервантов.Но гораздо дороже, чем в бутылках, раза в четыре дороже обычно.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 08.05.2020

Нуууу, Вить, я о....балдел !!!

ВЫ - НЕМЦЫ Суть Нации, даже в последних из Вас - стали Рязанскими бомжами?

Хотя что?  Мир перевернулся.

И бомж - Человек.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 08.05.2020

Люди как люди.И алкоголики есть и наркоманы тоже. Просто пропорции разные.И отношение разное.не знаю как у вас, а у нас в Казахстане менты бы тут же подъехали к компании возле магазина и всех бы отвезли в участок.А в Германии это никого не напрягает, тоько надо метров на тридцать отойти от входа, чтобы людей не пугать и не мешать покупателям. А к пьяным полиция Скорую помощь вызывает или провожает до дома. Но есть и такое, что я работал полгода в бригаде, урака валяли, делали столы и лавки в народном стиле.Бригада человек десять, у всех есть деньги, ну по крайней мере на бутылку водки у каждого в кармане лежало.Играли в карты на деньги, так что я видел, деньги есть у всех.Но за полгода НИ РАЗУ они не сбросились и не сгоняли за бутылкой, хотя магазин в пяти минутах пешком. Наши ребята так бы не смогли! Шефа нет, никто не следит, деньги есть, а никто выпить не хочет. А женщины за целый день ни разу в зеркало не смотрелись, и макияж не поправляли.Да его и не было, даже губы обычно не красят...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 08.05.2020

Да, Братан, для меня Германия - терра инкогнита!   Немцы - есть немцы.... НЕ про тебя. Ты, как и я - КАРАГАНДИНЕЦ, ты в Караганде , вроде, родился и я прожил там несколько СЛАВНЫХ юношеских лет до переезда в Рязань

Карагандинская закалка оч. помогла в адаптации в Рязани и в армии.

Да, Вмть, у вас в Герыче ДОБРЫЕ понтоменты! В Рязани Ваньки  с резинками, хвала божестам,что не с презиками...laughing Винтят строго по графику. План дежурства выполнен и тачку в загон, Рация , типа, сломалась. Проводок оборвать и сменщикам - Рация не фурычет. Они, понимающе - Нечтяк. Ща загоним к технарям.  Часики тикают.... Технарь - Тут проблема внешнего обрыва. Старший смены даёт бумажку - А ты протри очки. Технарь - Ща всё исправим.

Мне всю эту кухню рассказал знакомый мент, тёршийся в моём ларе, знавший и видящий моих "бандитов"некоторых и по ориентирам и не проявлявшем "служебного рвения" Просто, как - то раз,когда заглянула очередная "бандитская" харя он - мент сказал.

-Будь осторожней. Ты по России.

Харя схлопнулась . И мне старший -Менту приветку.

Мент просто был челом, лЮбящим ту же музыку, что и я. И я давал ему ту иузыку, что в нём, которую он вряд ли бы где бесплатно нашёл. Он понял меня, я понял его, бригада ЧЕСТНЫЙ МЕНТ наоборот.

Какие темы? Вован в ответе за мента. С мента ничего не спрашивали  - он сам говорил что и почём

БРАТЬЯ/СЁСТРЫ  я не захватывающий дектив. Просто жизнь. Мент пропал УВЫ!!!! НЕ помню его имени..... и Я не спросил  старшего о нём. 

Возможно это продлило мою жизнь.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 04.05.2020

А кто помнит тезис филисофский " Единство и борьба противоположностей"? Вот вам Бог , а вот вам Дьявол...

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 06.05.2020

А кто у тебя говорит: "Вот вам..." и раздаёт? Наивысшая сущность?

Которая решила раздать противоположности? Нате вам "белое" и "чёрное", складывайте?

 

 

 

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 06.05.2020

Пашка, БРАТ, как Я рад тебе!

Добра, Блага, Здоровья тебе и твоим!!!

Ну какая, на хрен - ПРОТИВОположность?

Разве будды могут что - либо РАЗДАВАТЬ?

Они могут лишь ЯВЛЯТЬ собой то, что мы можем увидеть.

Такая мулька.....

Сострадание - Авалокитешвара, разве может РАЗДАТЬ сострадание?

Тара - спасительная любовь, Мать - спасительница, КАК? может отдать Вам свою любовь, без Вашего приятия её любви? Она может лишь ПОКАЗАТЬ  Вам любовь и КАК Вы  распорядитесь ей - Ваши дела....

 ТО же самое и в нашей жизни

Кто можеь отдать Вам прямо свои чувства?  Во всей их полноте?

ЭТО НЕВОЗМОЖНО, Т.К. вЫ ИХ ПРИМЕТЕ СООБРАЗНО вАШЕМУ.

Да ну их, Паш, эти прыжки вверх, в пустоту.

Всё равно. пока не полностью просветлён, живёшь на земле.

Я вот ща, около 20.час впервые за несколько лет был в это время в магазе.Кончилось пиво и абсолютно трезв. В 5ке полно народа. Никто не шарахается друг от друга, общаются друг с другом, намордников практически нет, все бодры и веснлы и увы! моё дешёвое пиво, РЕДИСКИ smileраскупили!!! Пришлось сотку за 5 полторашек переплатить.

Ну что им не сидится в карантине?laughinglaughing

А вот утром - кайф - суровые пенсы с намордниками, шарахаются друг от друга. Берут помногу - в запас.

 Наши люди!

АКИЕ ДЕЛА, БРАТ!" ( Чиж. Одноименная песня)

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 06.05.2020

Паша, Брат!

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6452728335611340196&text=%D0%A2%D0%90%D0%9A%D0%98%D0%95%C2%

Это песня Чижа -Такие дела,Брат.

Я спецом дал ЭТУ ссыль, как данность того Чижа и той данности, в которой Я был.    НЕ как музыканты и НЕ как воры позже. НЕ вместе и рядом. Прошёл по лезвию.

Зачем ТЕБЕ эта песня?

Не знаю....

Просто  - Такие дела, брат! ЛЮБОВЬ!!!!

Любовь, Брат, когда ты мечешься по комнате. 

Всё плохо, всё наперекосяк, сучья изоляция, такие делюги похерила!!!

ТАКИЕ ДЕЛА, БРАТ! ЛЮБОВЬ.....

И ЛЮБОВЬ - вот она!

Ведь ты не я, кто без кота?

Тебе есть кого и зачем любить!

Так сначала ПОЛЮБИ СЕБЯ!!!

Иначе не сможешь полюбить близких, зависящих от тебя.

Если ты раздёрган, не можешь найти себе занятия в вынужденном безделии, то ЧТО ты вообще можешь?

Ходить из угла в угол? Напрягая собой близких.....

Да, физкультура..... И это - НЕ любовь.

ЛЮБОВЬ -  когда , если тебе невозможно делать что - то поперёк власти и ты вынужден сидеть дома, сделать ПРАЗДНИКОМ жизнь взаперти своим близким. Прекрасный ОТПУСК!

ЛЮБОВЬ - когда шлёшь нах приказы властей и несёшь копейку в семью.

ЛЮБОВЬ - когда у тебя нет никого, за кого ты в ответе и просто шлёшь нах тех, кто напрягает тебя

 ТАКИЕ ДЕЛА, БРАТ.

ЛЮБОВЬ......

 

 
- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 08.05.2020

Паш, ты изчез.

ЭТО - правильно.

И Я люблю твоё и тебя

За то, что есть ТЫ

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.05.2020

Закон природы и ничего более.Кто выталкивает тело, погружённое в жидкость у тебя?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 07.05.2020

Вить, я не понял , ты к Паше, мне?

И причём тут труп в ванной?smile

Труп плюхется, ванна взбрызгивается, изгоняя лишок.

В чём проблема?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.05.2020

Это Любимову, закон Архимеда, а не труп в ванной! Ты там совсем на триллерах съехал с катушек! Меньше свои корейские сериалы смотри, переходи на скандинавские или Британские.Они обычно совсем не однозначные, как например " Чёрное зеркало".Меня просто ошарашило от этого сериала, прямо скажу.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 07.05.2020

Витюха, вот ЕДИНСТВО!! Мне так по кайфу твой стёб про мои трупы и Архимед Паше. Слышь, а Чёрное зеркало я вроде смотрел чутку - не в кайф вроде пошло.  Впрочем - не помню. Гляну, когда освобожусь от аудиокниг.

СМОТРЕТЬ кинаlaughing - это напряг!laughing

Надо смотреть на кого - то, кто воспроизводит что - то...

В восприятии а/книги проще - идут слова и ты ПРИНИМАЕШЬ их и внутри себя воспроизводишь их в образы.  Свои и не навязанные тебе зрением и вИдением другого.  Ща слушаю " Стажёр" Стругацких и в очередной раз поражаюсь - КАК их издавали при Совке миллионными тиражами? "Стажёр" - детская сказка ,а "Страна багоовых туч" в 1959 -это что - то.

 Как и Ильфа - Петрова?

Вить, понял - труп мне, Архимеда в ванне  - Паше, пусть сам с ним разберётся, посреди его квартиры.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 07.05.2020

Стругацкие никогда не переступали грань. Но и тиражи их были такие, что книгу " Трудно быть Богом" мне знакомые давали почитать на одну ночь, очередь стояла. у совсем минимальные тиражи были.а вот Булгакова я вообще не мог найти и прочитать, даже " Белую гвардию".Не говоря уже о " Собачьем сердце"..."За фразу " Не читайте Советских газет" могли и совсем похоронить...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 08.05.2020

Вить, ты прав, с ЛИМОННЫМИ тиражами Стругацких я перебрал. У галстучных сук был рычаг - тираж. Помю менялся Стругацкими через 3и руки. И Собачье сердце читал вслух жене  и малолетке сыну с СИНЬКИ. Данной мне на 1 ночь.

ТАКИЕ ДЕЛА были , БРАТ

ЛЮБОВЬ

- делает умозаключения только на основе фактов 07.05.2020

Розу без щипов не видел и сияние без тьмы

Только влюбимся и сразу, жить должны в разлуке мы 

Верят в вечную усладу только жалкие умы 

Кроме ветра в чистом поле я не видел ничего...

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 08.05.2020

МАХМУД, ДОБРЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!

ДОБРА, БЛАГА, ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ И ВСЕМ МУСУЛЬМАНАМ!!!!

Прости/простите  Вована за неблагие речи в Ваш адрес.

И, пожалуйста, будьте САМИ чутку добрее и открытее к иноверцам.

Переслушай, Дружище, песенку ВСВ Про йогов на досуге....

..... Друг,твой стих прекрасен!

Позволь ответить своим?

Я шёл сквозь ветер куда - то

По чистому полю, не зная зачем.

И вдруг увидел одинокую розу, растущую саму по себе.

Я обнял её

И, уколовшись о шип,слизнул кровь и снова обнял.

Махмуд, Добрый Друг, буддизм называет то, о чём ты - СТРАДАНИЕ ПЕРЕМЕН.

Ещё есть обычное страдание, от боли, неудачи и пр.

И абсолютное страдание, присущее телу, в котором живём

Человек,Будда Шакьямуни, открыл собой, своим ОПЫТОМ,  миру Четыре Благородные Истины:

1. Жизнь - есть страдание;

2. Причина страданий - желание;

3. Есть путь избавления от страданий;

4. Это Благородный Восьмеричный Путь:

 

1.Правильное понимание, свободное от суеверий и заблуждений;

2. Правильное мышление, высокое и подобающее разумному человеку;

3. Правильная речь, добрая, открытая, правдивая;

4. Правильные действия, мирные, честные, чистые;

5. Правильный образ жизни, не вредящий живым существам;

6. Правильное усердие/усилие в самовоспитании и самоконтроле;

7. Правильное внимание, активный, бдительный ум;

8. Правильное сосредоточение,глубокая медитация на пустоте: исчезает дуальность: объект - субъект.

Вот что Будда принёс в жёсткий мир - разум и знание, без которых невозможен Иисус с любовью и состраданием.

Слизни кровь с руки и обними розу.....

 

 

 

- делает умозаключения только на основе фактов 09.05.2020

5. Правильный образ жизни, не вредящий живым существам;

С этим пятым пунктом можно поспорить. Мне, например, приходится применять ядохимикаты у себя в саду против вредителей. 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 10.05.2020

Махмуд, поспорить можно со всем....  Но зачем доводить до абсурда из желания поспорить? В нормальной , человеческой жизни невозможно, да и не нужно слепо следовать букве закона.   Вот , к примеру, ты не ешь, как мусудьманин, свинину.  Почему? Ты так любишь свиней, тебе жаль их жизней? И ты с удовольствием ешь баранину.  Тебе не жаль баранов и ты жаждешь их смерти? 

Нет, ты добрый чел и, возможно, веган. Просто кто - то, когда - то назвал свиней - нечистыми, а баранов - чистыми.,, Так и пошло, из века в век...... Тут нет ни твоей вины, ни твоей заслуги в разделении этих прекрасных животных.....

Ща вряд ли , ведь Азербайджан отдельная страна. Но в мою "службу" в ЖДВ,СА 70-72 гг, молодые воины- мусульмане, как и старики потом, вовсю ели эту самую свинину.  Голод - не тётка!

Насчёт ядохимикатов в твоём саду.....Либо тараканов в доме.Тут твой выбор - можно оставить с/х вредителям жизнь и остаться без урожая и можно распылить отраву.

Тут, добрый Друг, оч. важна МОТИВАЦИЯ твоего действия.

Нужно и можно уничтожать вредителей.  Главное - без злобы и ненависти к ним. И без радости к процессу уничтожения.

Это и есть образ жизни, не вредящий живым существам.

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 07.05.2020

ДОБРЫЕ ЛЮДИ! 

Добра, Блага , Здоровья Вам и Вашим близким!

А что если САМОМУ, САМОЙ стать Богом?

Ведь нет никакого бога, кроме того, что Вы нашли для себя

ВЫ - БОГИ.

И не Ваджраянские в тенях, кто там

И не гелугские в буквах

И не дзэнские в сидении.

Просто ВЫ - обычные будды, которых сотни вокруг Вас. Будды Вас напрягают?  Пусть существа без ничего.

Если Вы  - бог, то кто? и где вне вас??

аТЫ - это БОГ и нет ничего другого, т.к. БОГ придуман тобой.

Вокруг тебя сотни других богов и ты не видишь их.

Занят самим собой.

Это - прекрасно!

Это - путь ПРИЯТИЯ