Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно пишет:

Что построили американские друзья в СССР во время первых пятилеток.

Большая часть построенных в годы индустриализации предприятий – это детища Кана, специалисты которого создали подробнейшую документацию для таких гигантов советской индустрии, как тракторные заводы в Сталинграде, Харькове, Челябинске, литейные заводы в Днепропетровске, Магнитогорске, Сормово. Все заводское оборудование производилось в США, а затем на пароходах отправлялось в СССР, где под контролем людей Кана в построенных заранее стенах завод «собирался» и запускалось производство. Фирма Кана спроектировала и наладила почти 600 предприятий, а всего с помощью иностранных компаний в СССР было построено полторы тысячи заводов и фабрик.  Сталинградский тракторный завод был построен в США, разобран, перевезен на 100 грузовых кораблях и затем собран в СССР. Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin, а выпускал клоны автомобилей Форда. Днепрогэс – это работа американской фирмы Cooper Engineering Company совместно с немецким «Сименсом», главным инженером там был Хью Купер, а оборудование поставила компания General Electric. Современный московский АЗЛК – точная копия фордовского типового завода из города Диборн. Магнитка – клон металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.  В СССР приехало около 200 тысяч американских инженеров и техников, которые первые несколько лет отвечали за производство, так как подготовленные в СССР специалисты не имели должной квалификации. За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках 300 тысяч квалифицированных специалистов. Не случайно среди получателей советских наград за достижения в индустриализации мы найдем немало английских и немецких фамилий, в частности, уже упоминавшегося Купера и его коллег.  Среди первых результатов работы новой индустрии оказалось множество лицензионных (а также не очень законных) копий иностранных образцов, причем часто довольно устаревших, на которые было не жалко средств. ГАЗ-АА 1932 года – это на самом деле «Форд АА» 1926 года, а более современный ГАЗ-М1 1936 года – копия «Форда-40А» 1934 года. Представительский автомобиль ЗИС-101, на котором с 1936 по конец 1940-х годов ездила вся советская элита, являлся полной копией «Бьюика» 1932 года.  От стремления воспроизводить достижения иностранного автопрома советская промышленность не избавилась до самого конца своего существования. Гусеничный трактор «Сталинец-60», выпускавшийся в Челябинске с 1933 года – это копия американского Caterpillar-60 1925 года. Комбайн «Коммунар», производимый в Запорожье с 1930 года, был клоном катерпилларовского комбайна 1928 года. Пермский авиамоторный завод делал копии американского мотора «Циклон». .

 А можно ли забыть самый популярный и сейчас автомобиль " Жигули" или как теперь называют , ЛАДА? В 1970 году под руководством итальянских инженеров был выпущен первый ВАЗ, точная копия итальянского автомобиля марки ФИАТ

 Ну теперь никто и не вспомнит, как Микоян , Нарком Иностранных дел , привёз в СССР заводы для производства колбас и сосисок из США. А откуда такое странное название у мороженного в шоколаде на палочке " ЭСКИМО"?  Надеюсь все знают кто такие эскимосы в США и догадаются почему же этот замороженный продукт назвали так же, как народ Крайнего Севера. Не ЧУКЧА или ЯКУТ назвали мороженное, а ЭСКИМОС. Вот почему столь любимую колбасу, изготовленную по американскому рецепту и на американском оборудовании назвали " ДОКТОРСКАЯ" лично для меня совсем непонятно...


уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 26.07.2023
Пожаловаться Просмотров: 163  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены