Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Мостостроение-- сделано у нас - А сколько таких мостов сделано в Европе?--- Для нас это просто необходимость...

И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЁ.....

 

В Красноярском крае возвели самый северный мост через Енисей     31 августа 2023, 11:51       957   КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ   РЕКА ЕНИСЕЙ   МОСТЫ Фото: РЕН ТВ  

С опережением сроков в затруднительных погодных условиях строители возвели в Красноярском крае самый северный мост. О новом сооружении стратегического значения в четверг, 31 августа, рассказал корреспондент «Известий» Владислав Тамошаускас.

Появление объекта стало важным событием для 6 тыс. жителей Красноярского края: к 17 поселкам Североенисейского района на большую землю проложена автомобильная дорога, путь по которой занимает не больше 10 минут. До этого красноярцы могли перебраться через русло реки на машине только на пароме летом и по ледовой переправе зимой. В межсезонье люди были отрезаны от большой земли. Однако теперь зимники и паромы остаются в прошлом.

«Бывало, что и вообще дорога не открывалась ледовая. Просто по тропинке бегали и всё. Удобнее же, когда мост. И паром не надо ждать. Он тоже неудобен. Например, поехал в город — и за час очередь забиваешь», — поделился житель поселка Высокогорский Юрий Антропов.

 

Возведение переправы стало настоящим испытанием для строителей: работа велась в условиях сильных морозов, бурного течения реки и активного судоходства — по Енисею в сторону северных поселков везут жизненно необходимые грузы, в числе которых топливо и продукты. Ввиду последнего фактора работы приходилось постоянно останавливать.

Однако завершить строительство удалось за три года. Таким образом, над Енисеем возвышается объект длиной 1196 м, выполненный исключительно из материалов отечественного производства.

Помимо того что красноярский мост воссоединяет населенные пункты с дорожной сетью России, он имеет стратегическое значение в силу особенностей местности: Североенисейский район — крупнейший центр золотодобычи России. Именно в нем сконцентрирована четверть всего добываемого золота. Более того, одним золотом эти края не ограничиваются — они отмечены высоким потенциалом развития лесной промышленности, добычи газа и нефти.

«Значимость Ангаро-Енисейского региона, природных ресурсов усиливается. Но и меняется профиль, фокус их использования. Это не только добыча, это в первую очередь создание обрабатывающих производств», — уточнила директор Института экономики, государственного управления и финансов Сибирского федерального университета Евгения Бухарова.

Как указал глава поселка Высокогорский Андрей Клецко, люди осознают, что мост выполняет государственные стратегические задачи, а интересы государства в свою очередь гармонизируют с интересами населения.

 

Строительство сооружения оценивается в 8 млрд рублей. Большая часть средств на проект была выделена из федерального бюджета, финансирование краевого составило 100 млн рублей.

Как ожидается, открытие самого северного моста через Енисей состоится 5 сентября.

  • 2003.10.31 Братский мост (через Енисей) - 352м

 

 

2003.11.15  Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) - 1640м

Строительство моста началось в середине 80х годов. В середине 90х строительство было заморожено из-за отсутствия финансирования. В 1999 после изменения проекта и частичного демонтажа строительство было возобновлено.

 

  • 2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) - 1640м
  • 2003.11.15 Кинешемский мост (через реку Волга, Кинешма) - 1640м

 

 

2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) - 460м

Начали строить в середине 80-х прошлого века, но из-за недостатка финансирования строительство было заморожено и завершено лишь в двухтысячных.

 

  • 2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) - 460м
  • 2003.12.29 Петровский мост (2ой переезд, через реку Воронеж, Липецк) - 460м

 

 

2004.07.31 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) - 700м

До постройки здесь перехода правый и левый берега Иртыша существовали как бы раздельно, - ближайшие мосты располагались в Омске и в Тобольске. Тарчанам приходилось обходиться паромами.

 

  • 2004 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) - 700м
  • 2004 Самсоновский мост через Иртыш (Самсоново, Тарский район Омской области) - 700м

 

 

2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) - 1316м

Сооружение относится к разряду внеклассных мостов. Пролетное строение представляет собой комбинированную систему типа "арка-ферма-балка". Благодаря мосту город получил надёжное сообщение с городами западной части Ханты-Мансийского автономного округа.

 

  • 2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) - 1316м
  • 2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) - 1316м

 

 

2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м

Мост открыт вместе с Восточной объездной дорогой Астрахани строительство которой велось с 2000 года. Всего было проложено 13км дороги.

 

  • 2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м
  • 2004.10.12 Мост через реку Кривая Болда (Ямацуг, Астрахань) 391м

 

 

2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) - 340м

Строительство началось в середине трудных 90-х. До открытия моста здесь ходил паром.

 

  • 2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) - 340м
  • 2004.10.19 Петропавловский мост (через реку Шексна, Иванов Бор) - 340м

 

 

2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) - 2824м

Единственный неразводной мост через Неву, один из самых длинных в России. Высота пролётной части над поверхностью воды - 30 метров. Высота пилонов - 126 метров. 15 декабря 2004 открыта первая очередь - первый переезд на 4 полосы. 19 октября 2007 открыта вторая очередь - второй переезд близнец еще на 4 полосы.

 

  • 2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) - 2824м
  • 2004.12.15 (2007.10.19) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) - 2824м

 

 

2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) - 150м

Вантовый мост с наклонным пилоном. На опорах пилона расположены лифты ведущие к ресторану.

 

  • 2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) - 150м
  • 2004.12.24 Мост «Факел» (через реку Шайтанка, Салехард) - 150м

 

 

2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м

Работы начались в 2000 году. Реконструкция перехода проходила в 3 этапа: Декабрь 2004 г. - возведен новый переход под отдельный путь - первая очередь строительства; Ноябрь 2005 г. - возведен второй новый переход под отдельный путь - вторая очередь строительства; Сентябрь 2006 г. - разобран старый моста - третья очередь. Длина самых больших пролетных строений (фермы) моста составляет 110 метров.

 

  • 2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м
  • 2004.12 (2005.11) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м

 

 

2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) - 235м

До нового сталежелезобетонного моста здесь был металлический мост построенный в 1937 году.

 

  • 2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) - 235м
  • 2005 Яхромский мост через канал им. Москвы (Яхрома) - 235м

 

 

2005.01 Железнодорожный мост через реку Воргол (177 км. линии Орел-Елец) - 314м

Строительство нового моста и разборка старого моста.

 

  • 2005.01 Железнодорожный мост через р. Воргол (177 км линии Орел-Елец) - 314м
  • 2005.01 Железнодорожный мост через р. Воргол (177 км линии Орел-Елец) - 314м

 

 

2005.06.12 Мост через реку Дёма (Уфа) - 248м

14 месяцев, 900 тонн металла, 3400 тонн бетона. Снимает транспортную нагрузка на старый мост, жители Демского района могут спокойно добираться до остальных районов Уфы.

(нет фото)

 

2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м

Полная длина мостового перехода составляет 1524 метра.  Высота пилонов - 45 метров. Мост обязан своим названием тысячелетнему юбилею Казани, в канун которого и был сдан. «Вантовым» мост является лишь номинально, так как при существующих размерах пролётов моста ванты технически не нужны. Мост сдавался в две очереди - первый переезд в 2005 и второй в 2007, по три полосы каждый.

 

  • 2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м
  • 2005.07.29 (2007.08.30) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м

 

 

2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) - 734м

Новый мост построен на границе двух административных районов Томской област. Чулым – очень сложная река, которая весной разливается почти на пять километров, а летом её русло сужается до 300 метров. Строительство велось с 2001 года в сложнейших грунтах и в условиях сибирского климата.

 

  • 2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) - 734м
  • 2005.08.25 Мост через реку Чулым (Асиновского и Первомайского районов Томской области) - 734м

 

 

2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) - 262м

Новый мост в центральной части города.

 

  • 2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) - 262м
  • 2005.10.06 Мост через реку Мста(Боровичи, Новгородской области) - 262м

 

 

2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) - 2500м

С момента открытия в 2005 году по 2009 мост через Кольский залив являлся самым длинным мостом за Полярным кругом, но в 2009 году, после постройки 4-километрового железнодорожного мостового перехода через пойму реки Юрибей на Ямале, лишился своего статуса, оставшись крупнейшим Автодорожным мостом за Полярным кругом.

 

  • 2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) - 2500м
  • 2005.10.11 Мост через Кольский залив (Мурманск) - 2500м

 

 

2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) - 650м

Совмещенный автомобильно-железнодорожный мост - под проезжей частью проходит линия метрополитена.  Строительство моста началось в 1993 году. Однако строительство продвигалось крайне медленно из-за нехватки финансирования вплоть до конца 2000 года, когда были выделены существенные средств из областного бюджета. Общая длина с сопутствующими развязками - около 5 километров.

 

  • 2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) - 650м
  • 2005.10.18 Мост имени 60-летия Победы (через реку Иртыш, Омск) - 650м

 

 

2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) - 1737м

Это самый большой мост в Пермском крае и третий на момент постройки по длине в России. Его открытие позволило транзитному транспорту объезжать Пермь по западной окраине. Строительство осуществлялось в две очереди, по три полосы движения на первый переезд 2005 года, и второй переезд 2008 года.

 

  • 2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) - 1737м
  • 2005.10.25 (2008.09.26) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) - 1737м

 

 

2005.11 (2004.12) Железнодорожный мост через реку Бузан (Бузан-пристань) - 708м

Открытие второй очереди (см. выше - 2004.12)

 

2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) - 274м

Строительство велось два года. Переход стал двухпутным. Фермы - 110 метров.

 

  • 2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) - 274м
  • 2005.11 Железнодорожный мост через реку Унжа (2-ой переезд, Мантурово) - 274м

 

 

2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) - 560м

Общая протяженность мостового перехода 2 км. Строительство начиналось в 1993 году и столкнулось с общими для того времени проблемами финансирования. Постройка перехода обеспечила связь республики Марий Эл с Нижегородской областью. Юринский район получил постоянную связь с другими районами республики.

 

  • 2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) - 560м
  • 2005.11 Мост через реку Ветлуга (Копорулиха, Марий Эл) - 560м

 

 

2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды - 220м

Старый мост был открвт 16 ноября 1961 года. В начале 1980-х в связи с увеличением транспортного потока и из-за ошибок проектирования мост стал разрушаться. В начале 2000-х было принято решение о строительстве нового моста. Первая очередь нового моста была открыта в 2005 году, вторая - в 2006-ом.

 

  • 2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды - 220м
  • 2005.11.01 (2006.10.21) Мост 800-летия Вологды - 220м

 

 

2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) - 500м

Раньше на восточном берегу железной дороги не было. На Яндекс картах сейчас можно наблюдать новую многокилометровую железную дорогу с еще свежими насыпями и множеством мостов (в этом же обзоре есть мост через реку Амгу той же ж/д). Рельсоукладчик нашел тремястами километрами к северо-востоку.

 

  • 2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) - 500м
  • 2006.04.22 Железнодорожный мост через реку Алдан (Томмот) - 500м

 

 

2006.08 Мост через реку Дон (Новое Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 775м

Часть нового Цимлянского шоссе призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС. На этой же новой трассе построены мост через реку Сухая (см. ниже), мост через реку Кумшак - 110 метров, мост через реку Солоная - 75 метров, и путепровод через улицу Победы - 40 метров.

 

  • 2006.08 Мост через реку Дон (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 775м
  • 2006.08 Мост через реку Дон (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 775м

 

 

2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 360м

Еше один мост нового Цимлянского шоссе (см. выше) призванного заменить старое проходящее по плотине Цимлянской ГЭС.

 

  • 2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 360м
  • 2006.08 Мост через реку Сухая (Цимлянское шоссе, Волгодонск - Цимлянск) - 360м

 

 

2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) - 321м

Является частью КАД Санкт-Петербурга. Арочная часть - 161 метр. Сдавался в две очереди в 2006 и 2008 годах.

 

  • 2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) - 161м
  • 2006.09.07 (2008.10.30) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) - 161м

 

 

2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут - Аэропорт - 292м

Вдоль пересекаемой проезжей части расположен арочный пилон поддерживающий переезд четырьмя вантами.

 

  • 2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут - Аэропорт - 292м
  • 2006.10 Мостовые сооружения на транспортной развязке автодороги Сургут - Аэропорт - 292м

 

 

2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) - 733м

Построенный к 1000-летнему юбилею Ярославля. Соединяет Дзержинский и Заволжский районы города. Часть федеральной трассы М8. Движение по мосту открыто в 2006 году президентом Владимиром Путиным.

 

  • 2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) - 733м
  • 2006.10.13 Юбилейный мост (через реку Волга, Ярославль) - 733м

 

 

2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) - 638м

Строительство моста началось ещё в 1990 году, но из-за экономических проблем в стране постоянно приостанавливалось. Мост достроили только в 2006 году. Это один из самых широких мостов в Сибири - 40,5 метров - шесть автомобильных полос и две линии трамвайных путей. Является частью федеральной трассы М53 «Байкал».

 

  • 2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) - 638м
  • 2006.10.16 Кузнецкий мост (через Томь, Кемерово) - 638м

 

 

2006.10.21 (2005.11.01) Мост 800-летия Вологды - 220м
Открытие второй очереди (см. выше - 2005.11.01)

 

2006.11.04 Мост через реку Юрюзань (Атняш, Башкирия) - 197м

Железобетонный мост в деревне Атняш.

(нет фото)

 

2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) - 413м

Часть новой трассы "Воронеж-Нововоронеж" - "Воронеж-Луганск" протяженностью более 8 км. Благодаря новой дороге область получает наиболее короткий, экономически выгодный маршрут, соединяющий Нововоронеж с областным центром.

 

  • 2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) - 413м
  • 2006.11.24 Мост через реку Дон (Нововоронеж) - 413м

 

 

2006.12 Сабуровский мост через реку Москва (линия Москва - Курск) - 160м

Работы велись в рамках реконструкции Сабуровских мостов. Реконструкция включала: 1. Сооружение нового двухпутного мостового перехода на оси моста 1864 г. с разборкой старых опор и устройством новых на буровых сваях. 2. Замена всех пролетных строений среднего ранее действующего двухпутного моста. 3. Демонтаж ранее действовавшего двухпутного арочного моста (уже нет на фото).

 

  • 2006.12 Сабуровский мост через реку Москва (линия Москва - Курск) - 160м
  • 2006.12 Сабуровский мост через реку Москва (линия Москва - Курск) - 160м

 

 

2006.12.05 Мост через реку Клязьма (Павловский Посад) - 180м

Возведен в рамках реконструкции старого перехода. Старый аварийный мост был демонтирван, на его месте за полтора года был возведен новый.

 

  • 2006.12.05 Мост через реку Клязьма (Павловский Посад) - 180м
  • 2006.12.05 Мост через реку Клязьма (Павловский Посад) - 180м

 

 

2007.08.30 (2005.07.29) Мост Миллениум (через Казанку, Казань) - 835м

Открытие второй очереди (см. выше - 2005.07.29)

 

Продолжение:

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 2)

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 3)

Оригинал опубликован Hitagara. в Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 1)  



     


31.08.2023
Пожаловаться Просмотров: 117  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены