Это публикация для начинающих дизайнеров в совершенствовании работы в ФШ CS6. Используя наиболее ходовые инструменты программы ФШ, можно рисовать неповторимые элементы сайта, в том числе и кнопки, о которых я и хочу рассказать. Эти инструменты: фигура, выделение, функция обтравочной маски, градиенты. Материал публикации в соей основе взят из видео курса А. Захаренко Веб дизайн - 2.0 2014 года выпуска. Эта техника важна для понимания роли обтравочной маски и инструмента фигура.
На пример такую: Как видите, кнопка выглядит объёмно со всех сторон. Имеет блик - глянец. Имеет наружную и внутреннюю подсветки. Имеет тень нижнюю самого тела. Имеет тень отражения с оттенком самого цвета кнопки. Имеет текст с тиснением. Так вот, дело в том, что создав один раз такую кнопку в формате PSD, дизайнер имеет универсальный каркас конструкции кнопки со сменой любого цвета на любой цвет и оттенок.сменой цвета теней, вида блика, цвета и шрифта текста. Все эти особенности определяет умение работать с инструментами фигура, понимать назначение обтравочной маски, непрозрачность и режимы наложения цвета.применительно к ряду слоёв, составляющих изображение кнопки.
Схема данной техники рисования со скрин шотами представлена в статье с подробным описанием. по адресу http://infookno.ru/d...nie-knopki.html
Дело в том, что как пользоваться инструментами вообще в статье особо не акцентируется, главное, как прийти к результату. Например вопрос, как скопировать прямо в программе, не выводя рисунок на рабочий стол в формате PSD может кто то и не знал. Оказывается, собрав в одну папку все слои, её можно копировать сколько угодно раз. Кроме того, объединять слои с разными режимами наложения нельзя, они все станут в режиме ОБЫЧНЫЙ и т. д.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: