Наверное, большинство из Вас сталкивались уже с модным нынче словом «Инфобизнес». Слово, как бы понятное, однако в чем заключается суть инфобизнеса понимают далеко не все.
Логически можно додуматься, что это бизнес, который связан с информацией, а вернее с продажей этой информации. Однако что это за информация, откуда она образуется – попробуй, разберись.
Итак, кто сможет заниматься инфобизнесом? Да почти каждый человек. У любого из нас имеется свой жизненный опыт. Любой в собственной жизни, естественно, сталкивался с какими-либо проблемами, впоследствии находя вариант их решения. У любого из нас присутствуют какие-нибудь сильные черты, навыки, таланты и умения. Но, с другой стороны, существуют люди, у которых имеются аналогичные проблемы, или же им просто не хватает каких-нибудь умений, навыков или знаний. Вот здесь-то и встречаются эти два одиночества…
Человек, который желает продать собственный опыт относительно решения какой-нибудь проблемы, или собственные знания по тематике, где он считается экспертом, разрабатывает личный информационный товар. Такой инфопродукт может представляться в качестве дистанционного тренинга, видео урока, аудио каста или же целого обобщенного курса, в качестве e-mail курса, книги, или же в любой иной форме.
Также информационные продукты можно классифицировать на цифровые (их покупатель сможет скачать из интернета после оплаты), а также физические (их высылают в качестве печатных книг, CD или DVD почтой).
Собственно, есть продукт, и имеются потенциальные покупатели. Дальше что? А дальше необходимо, дабы эти потенциальные покупатели знали о продукте. И не только касательно его существования, а и несколько подробнее: что именно представляет собой определенный продукт, какую полезность и выгоду он несет. Для этого разрабатываются сайты, отдельные тематические центры или, что чаще, одностраничные сайты с зазывающим текстом, а также формой заказа.
Потом на подобные сайты направляется целевая аудитория. Это достигается посредством разнообразных инструментов: тематические рассылки, пресс-релизы, контекстная реклама, партнерские программы, статьи, форумы. Следовательно, потенциальные клиенты оказываются на продающем сайте, знакомятся с продуктом и, когда находят этот продукт нужным, – приобретают его.
Сегодня в Рунете имеется множество предложений по информационным продуктам. С их помощью можно освоить «фотошоп», научиться создавать сайты, выращивать грибы, делать мебель, писать книги . создать бизнес, открыть фотосалон, научиться продавать. Однако, преимущественно преобладают продукты, которые касаются заработка в интернете, а также создания своего инфобизнеса.
У отдельных личностей даже может сложиться мнение, что инфобизнес аналогичен лохотрону – большинство разрабатывают курсы касательно создания и продажи продуктов. Имеется уйма действительно необходимых продуктов, и их число, безусловно, будет увеличиваться, потому как прогресс невозможно остановить.
Постепенно все больше людей осознают, что инфобизнес, который вооружен сверх современными технологиями, выводит процедуру обучения, а также передачи опыта, на более новый, более быстрый и очень качественный уровень.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: