Термин воронка продаж существует уже, как минимум, больше 100 лет. Его придумал и ввел в обиход Элайас Сент-Эльмо Льюис. Он вывел путь, по которому каждый клиент приходит к покупке: Знакомство – Интерес – Желание – Действие. То есть классический принцип торговли и принятия решения покупателем о покупке, такая мыслительная воронка или, если говорить маркетинговым термином, “потребительская воронка”.
И как вы могли заметить, в этих этапах есть очень большая схожесть с формулой AIDA для правильного составления рекламы (A – внимание (attention); I – интерес (interest); D – желание (desire); A – действие (action)). Поэтому еще ее часто называют “маркетинговая воронка”.
Почему о ней так много все говорят? Да потому что при правильной реализации воронки эффективность продаж может увеличиться на сотни процентов!
Читать далее...
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Как разморозить страницу Вконтакте без посторонней помощи, за пару минут!
(2)
melenarya
,
11.05.2018
-
Есть ли деньги в интернете
(1)
Это интересно!
,
07.04.2018
-
Как набрать лайки в Instagram?
(1)
Sherile
,
08.02.2018
-
Онлайн Бездельник Формула
(1)
Sherile
,
08.02.2018
-
ПРАВИЛА ГРУППЫ!
(29)
Кнопку добавил
,
29.01.2018
-
Менеджер видеоканала YouTube — новый тренд интернет-профессий
(1)
taiger
,
03.11.2017
-
Величайшая золотая жила Вашего бизнеса в Интернете.
(1)
Atlas2014
,
27.07.2017
-
Криптовалюта: почему ее то запрещают, то разрешают и о чем просто молчат!
(1)
kaira-27
,
11.07.2017
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Жизнь в Азии — мое интервью с Владимиром Зубовым
(1)
shooter
,
02.03.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Эти привычки воруют наше ограниченное время
(2)
Tesh
,
02.02.2017
-
Заработок в интернете — 27 интересных способов, как заработать деньги
(1)
Marina Sun
,
30.01.2017
-
Как и на чем можно заработать в Интернете в 2017 году
(1)
bosolei
,
20.01.2017
20251205041550