
Если знать, почему на самом деле люди покупают, и какова психология покупателя — это дает вашему делу дополнительные преимущества, чем бы вы не занимались. Большинство людей полагают, что презентация продаваемого продукта или услуги — это просто информирование покупателя об их особенностях и уникальных конкурентных преимуществах, ну и плюс упоминание выгод. А достаточно ли это?
Этого очень мало. Для настоящей презентации товара информированность стоит на втором, если не на третьем месте. Основная цель презентации (устно, текст, письмо и в любой другой форме) — создать у человека заранее определенный эмоциональный настрой, вызвать покупательское поведение. А оно продиктовано обычно одним из восьми мотивов. То есть воздействие идет прежде всего на эмоции человека.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Избавиться от живота за 60 дней и скинуть до 18 кг
(1)
Никандр
,
11.04.2020
-
Система "Крокодил" незаменима в лечении болезней позвоночника
(1)
Ольга55551
,
29.01.2020
-
Молодость вернет вода
(2)
Vlad55
,
20.12.2019
-
Блюда из куриных ножек и голенейс
(1)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251119005923