
Если знать, почему на самом деле люди покупают, и какова психология покупателя — это дает вашему делу дополнительные преимущества, чем бы вы не занимались. Большинство людей полагают, что презентация продаваемого продукта или услуги — это просто информирование покупателя об их особенностях и уникальных конкурентных преимуществах, ну и плюс упоминание выгод. А достаточно ли это?
Этого очень мало. Для настоящей презентации товара информированность стоит на втором, если не на третьем месте. Основная цель презентации (устно, текст, письмо и в любой другой форме) — создать у человека заранее определенный эмоциональный настрой, вызвать покупательское поведение. А оно продиктовано обычно одним из восьми мотивов. То есть воздействие идет прежде всего на эмоции человека.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Избавиться от живота за 60 дней и скинуть до 18 кг
(1)
Никандр
,
11.04.2020
-
Система "Крокодил" незаменима в лечении болезней позвоночника
(1)
Ольга55551
,
29.01.2020
-
Молодость вернет вода
(2)
Vlad55
,
20.12.2019
-
Блюда из куриных ножек и голенейс
(1)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
-
9 причин не доверять тренингам.
(1)
Marina Sun
,
11.10.2017
-
Как купить недорого торшер и светильник для дома и дачи
(3)
fedorra
,
18.02.2017
-
Бесплатный архив более 100 телеканалов за сегодня
(3)
lubova_ksana
,
16.12.2016
-
Гречневая или рисовая диета - какая лучше?
(2)
Юрий47
,
03.12.2016
-
Краткий сборник материалов по дыхательным практикам и тренажерам
(1)
Юрий47
,
03.12.2016
-
Как играть в экшен игру Торшн
(3)
quevicap
,
07.09.2016
-
Как комиссар свинка Пухля провела первое расследование
(3)
lavruxa
,
24.05.2016
-
Как правильно выбирать мебель в интернет-магазине
(3)
konnikov_v
,
22.04.2016
-
Мягкая игрушка «Белая собачка» своими руками
(1)
Браток
,
10.03.2016
20251119011516