Завершая основной цикл статей о фрилансе, нельзя не коснуться такого важного вопроса, как построение отношений с заказчиком. Я вряд ли буду оригинален, если скажу, что каждый, кто находится в твёрдом уме и трезвой памяти, должен стремиться к созданию собственной базы постоянных клиентов. Ведь именно на них, в первую очередь, и строится наше финансовое благополучие. Новые заказчики приходят и уходят, а иногда и просто "отваливаются" по причине более низких ценовых предложений от наших конкурентов.
Говоря о лояльном постоянном клиенте, позволю себе процитировать фрагмент из своей ещё не вышедшей книги "Как продать человеку счастье? Пошаговая инструкция с практическими рекомендациями" (она про клиентоориентированный бизнес в целом, но подойдёт и для фриланса) ... Читать далее ...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Избавиться от живота за 60 дней и скинуть до 18 кг
(1)
Никандр
,
11.04.2020
-
Система "Крокодил" незаменима в лечении болезней позвоночника
(1)
Ольга55551
,
29.01.2020
-
Молодость вернет вода
(2)
Vlad55
,
20.12.2019
-
Блюда из куриных ножек и голенейс
(1)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
-
9 причин не доверять тренингам.
(1)
Marina Sun
,
11.10.2017
20251118232042