Научными исследованиями и анализом уже стопроцентно доказано, что в местах, где применяется ароматизация воздуха, в разы повышаются заказы и продажи. Просто сами себя вспомните, – сможете ли вы пройти мимо (если же не очень торопитесь по своим делам) и не заглянуть в обычную булочную, пирожковую, блинную или пончиковую, если оттуда исходит приятный запах продукции? А запах экзотических фруктов из овощной лавки? А как вам аромат свежего кофе, доносящийся из кафетерия? А ароматы парфюма?
Вспомнили?
Но это еще не все! Аромамаркетинговый прием играет и иную функцию, – нейтрализует неприятный запах специфических продуктов (например, тонкий аромат цветов в магазине по продаже рыбы).
В офисе, где присутствует ароматный запах, повышенная производительность труда работников. Это тоже доказано. Но тут нужно учитывать один нюанс – для каждого временного отрезка рабочего дня должен присутствовать свой определенный аромат: в утренние часы – для того, чтобы бодрить, в дневное время – для концентрирования работника на своем деле, в конце рабочего дня – запахи, которые позволяют снимать усталость рабочего дня
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Избавиться от живота за 60 дней и скинуть до 18 кг
(1)
Никандр
,
11.04.2020
-
Система "Крокодил" незаменима в лечении болезней позвоночника
(1)
Ольга55551
,
29.01.2020
-
Молодость вернет вода
(2)
Vlad55
,
20.12.2019
-
Блюда из куриных ножек и голенейс
(1)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251118085846