←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Суть аромамаркетинга – ароматизация воздуха в помещениях и офисах

Научными исследованиями и анализом уже стопроцентно доказано, что в местах, где применяется ароматизация воздуха, в разы повышаются заказы и продажи. Просто сами себя вспомните, – сможете ли вы пройти мимо (если же не очень торопитесь по своим делам) и не заглянуть в обычную булочную, пирожковую, блинную или пончиковую, если оттуда исходит приятный запах продукции? А запах экзотических фруктов из овощной лавки? А как вам аромат свежего кофе, доносящийся из кафетерия? А ароматы парфюма?

Вспомнили?

Но это еще не все! Аромамаркетинговый прием играет и иную функцию, – нейтрализует неприятный запах специфических продуктов (например, тонкий аромат цветов в магазине по продаже рыбы).

В офисе, где присутствует ароматный запах, повышенная производительность труда работников. Это тоже доказано. Но тут нужно учитывать один нюанс – для каждого временного отрезка рабочего дня должен присутствовать свой определенный аромат: в утренние часы – для того, чтобы бодрить, в дневное время – для концентрирования работника на своем деле, в конце рабочего дня – запахи, которые позволяют снимать усталость рабочего дня

Читать далее…

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

07.07.2020
Пожаловаться Просмотров: 50  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо