Приветствую вас, уважаемые одногруппники!
Потребители становятся лучшими маркетологами.
Фактически, 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам, написанным другими потребителями, так же, как они доверяют предложениям из своей личной сети.
Но почему маркетинг, использующий пользовательский контент (UGC), работает? Почему потребители с большей готовностью следуют советам других клиентов?
По своей сути пользовательский контент эффективен, поскольку вызывает психологическую реакцию, называемую социальным доказательством, которая заставляет людей предполагать, что действия других отражают правильное поведение в конкретной ситуации. Например, если мы увидим, как кто-то поскользнулся в луже и упал, мы, скорее всего, не будем ходить в этом месте.
На нас также влияют советы других. Даже если мы не видели, как кто-то поскользнулся и упал, если друг предупредит нас, что конкретная дорожка скользкая, мы, скорее всего, поверим ему и прислушаемся к его совету. Почему? Если у нас нет знаний по конкретному предмету, мы более открыты для принятия мнения наших коллег.


Последние откомментированные темы:
-
Избавиться от живота за 60 дней и скинуть до 18 кг
(1)
Никандр
,
11.04.2020
-
Система "Крокодил" незаменима в лечении болезней позвоночника
(1)
Ольга55551
,
29.01.2020
-
Молодость вернет вода
(2)
Vlad55
,
20.12.2019
-
Блюда из куриных ножек и голенейс
(1)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
-
9 причин не доверять тренингам.
(1)
Marina Sun
,
11.10.2017
-
Как купить недорого торшер и светильник для дома и дачи
(3)
fedorra
,
18.02.2017
-
Бесплатный архив более 100 телеканалов за сегодня
(3)
lubova_ksana
,
16.12.2016
-
Гречневая или рисовая диета - какая лучше?
(2)
Юрий47
,
03.12.2016
20251114002339