Открытая группа
15472 участника
Администратор efimok



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Обсуждаем: Что ожидают администраторы и авторы от групп?

Несколько раз вскользь или даже в лоб поднимался вопрос:
- Что получают администраторы от ведения групп?

Расширю тему:
- Получают ли администраторы то, что ожидают от групп?
- Если нет, часто после этого идет разочарование… каковы последствия: для администратора, для авторов, для читателей, для группы?


Список вопросов не полный. Мы можем как раз и высветить дополнительные вопросы по этому направлению.

Я уже писал в одной из тем:
многие "разочаровываются" в Subscribe... даже так и говорят:
-  в Сабскрайбе хороший бизнес не сделать
Да, именно, глядя на многочисленные группы в Топ-20, заряженные на успех от гуру Интернет бизнеса они заводят группы, начинают массово писать статьи по тематике и без...
а потом разочаровываются...
*** группа в 7.000 читателей может давать только 200-300 просмотров, и еще меньше кликов на сайт
*** группа "почему-то не растет", и остается до 300-х читателей
*** читатели "только берут" и ничего не дают - ни кликов, ни комментариев, ни голосований...

Возможно это одна из причин, почему группы бросаются их админами,  а говоря проще они перестают заходить в свои группы и администрировать их.

 

Итак, я посмотрел поверхностную статистику по группам. А именно то, что в первую очередь интересует Авторов, пишущих в группах. Повторюсь – Авторов, про спамеров, дублирующих свои сообщения, анонсы, рекламные посты во множество групп – другой разговор. ПРОСМОТРЫ! Да, именно просмотры. А читают ли люди то, о чем я пишу?
И статистику удручающая… Взял пока только живые группы, в которых я бываю.

 

Распределение просмотров тем в группах на примере 2-х первых страниц

  • Группа: Мир искусства, творчества и красоты / 13.800 участников - желтый
  • Группа: Онлайн тесты, психология и самопознание/ 7.000 участников - малиновый
  • Группа: Учимся работать в компьютерных программах/ 20.100 участников - синий

 

====================================
Группа: Мир искусства, творчества и красоты / 13.800 участников

*** за 4 дня можно получить 500-2000 просмотров
*** со временем за несколько месяцев, особенно по «вовремя полезным» темам к ярким событиям (например Новый год) можно получить 4000-6000 просмотров. Максимум – 39770 просмотров


Полезный «выхлоп» 4-15%.

 

 

====================================
Группа: Онлайн тесты, психология и самопознание / 7.000 участников

*** за 4-6 дней можно получить 200-600 просмотров
*** со временем за несколько месяцев, особенно по «популярным» темам можно получить 2000-2500 просмотров. Максимум – 4736 просмотров

Полезный «выхлоп» 2-10%.

 

 

====================================
Группа: Учимся работать в компьютерных программах / 20.100 участников

*** за 3-4 дня можно получить 250-1100 просмотров
*** со временем за несколько месяцев, особенно по «популярным» темам (например, как там мне чего-то на своем блоге сделать) можно получить 2500-6000 просмотров. Максимум – 9811 просмотров

Полезный «выхлоп» 2-6%.

 

====================================

* Полезный «выхлоп» - это посмотры в группе. Соответсвенно клики и приходы на ресурс автора еще меньше



*** Помогут ли эти цифры подготовиться к реальному развитию группы, избавит ли новых потенциальных админов групп от розовых очков?
*** Значит ли это (выдвигаю гипотезу!) что в группах довольно большой процент «мертвых душ»?! Я пришел на Subscribe, мне приглянулась группа из Топ-20, начинаю там публиковать статьи, рассчитываю на обратную связь, на количество кликов на свой ресурс… и  получаю гораздо меньше – как следствие разочарование…
*** Значит ли это (выдвигаю гипотезу!) что в группах довольно большой процент авторов, которым интересны только свои темы? Значит, темы других авторов они даже и не читают?

Какова картина на самом деле? Как понять начинающим, что группа – это большой труд, а не «быстрые деньги»?

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

06.02.2012
Пожаловаться Просмотров: 6768  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 78

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
06.02.2012

Николай, здравствуйте!

Вы не могли бы точнее сформулировать мысль и расшифровать график с кривыми?

Какой вывод? Что да, на Сабскрайбе неэффективно заниматься ращвитием групп?

Нет, Сергей, вопрос не к вам, с вашей стороны как раз на мой взгляд ведется грамотная, профессиональная работа.
Вопрос к ожиданиям новых админов, авторов, к возможной причине их разочарований, "бросания" групп. Есть ли понимание у новых авторов, админов, каков реальный ожидаемый результат от Сабскрайба.

 

Вывода у меня пока нет. Это приглашение к обсуждению, в первую очередь админов.

06.02.2012

Я в свое время столкнулась с этим вопросом. Причем случайно. Возникла необходимость закрыть группу, о чем я и сообщила, назвав "мертвые души" баластом. После чего столкнулась с массой возмущений на эту тему и выяснила что многие участники заходят в группу раз в неделю, читают все темы, но не оставляют комментариев просто потому, что время уже ушло. Хотя есть такие, что благодарят или голосуют. Кроме того у людей возникают проблемы с компьютером, интернетом, из-за чего они лишаются возможности заходить в группу. Причем таких участников примерно треть группы. Еще одна треть появляется практически каждый день и принимает участие в обсуждении. И только об одной трети я совершенно ничего не знаю. 

Кроме того многое зависит от темы. Если она спорная, то количество  комментариев переваливает за сотню. А количество просмотров может превысить количество участников группы. Срабатывает специфика разговорной группы, где чисто информационных тем практически нет. 

А что касается ожиданий, то по-моему сначала надо представлять, что именно ты хочешь получить от группы. И строить работу в зависимости от этого. Тогда и получишь результат. Но по прошествии какого-то времени. И уж никак не сразу. На что многие рассчитывают, забывая, что выбор-то очень большой. И то, что интересно им, не обязательно заинтересует кого-то еще. 

Кроме того, надо учитывать специфику группы. Например ту, что приводите вы, я посещаю только когда сталкиваюсь с проблемой требующей решения. После чего лезу в компьтерные группы искать ответы на вопрос. А без этого я там не появляюсь, чтобы не забивать голову лишней инофрмацией. 

Ну и в мир искусства захожу, только когда есть свободное время, что случается довольно редко. 

Согласен с вами – о целях, тематике группы, тематике темы – прогнозируемая активность внутри группы.

А по цифрам давайте посмотрим на цифры. Я говорю не о комментариях и активности в данной теме. А о просмотрах. Нестыковка получается.
Если бы хотя бы треть группы просматривала темы, пусть даже в течение недели, то просмотров было бы больше.

Группа: Мир искусства, творчества и красоты / 13.800 участников
*** за 4 дня можно получить 500-2000 просмотров / было бы 2000-4000

Группа: Онлайн тесты, психология и самопознание/ 7.000 участников
*** за 4-6 дней можно получить 200-600 просмотров / было бы 2000

Группа: Учимся работать в компьютерных программах/ 20.100 участников
*** за 3-4 дня можно получить 250-1100 просмотров / было бы 4000-6000

Как по вашим наблюдениям?

06.02.2012

По моим наблюдениям (да и по предположениям) вы берете слишком маленький срок. Так как в течении недели просматривают темы только активные участники, которые имеют  постоянный доступ к  инету. Иначе говоря, вы делаете выводы исходя из пика активности, который не исчезает разом, а затухает довольно длительное время. 

Кроме того все группы, которые вы называете, за исключением "Мира искусства" узкоспециализированные. И это значит, что подавляющее большинство не специалистов появляется там только по мере необходимости. Вы же не будете постоянно  обращаться к справочнику по астрономии, то есть предмету далекому от вашей основной деятельности, просто для того чтобы его почитать? Но одновременно запомните, где он лежит. На всякий случай. Вот так, на всякий случай, многие вступают в группы, вспоминая о них раз от разу. Или не вспоминая вообще и просто забыв выйти. Только и всего. 

А вообще если рассмотреть ваши диаграммы с точки зрения маркетинговых статистик, то 14% откликнувшихся - это превосходный результат. Обычно идет как раз 5-6. 

Косвенно гипотеза о «мертвых душах» подтверждается.
Давайте опять к цифрам:

1. Количество участников в группе, это еще не ядро читателей! Некоторые  из них остались в группе, но уже давно в нее не заходят! Точные цифра могут дать администрация. Сергей, это к вам, если есть время…

Группа: Рукоделие/ 57.600 участников  
дает примерно те же результаты по просмотрам, что и
Группа: Мир искусства, творчества и красоты / 13.800 участников
И даже хуже!

Я посмотрел 10 страниц этой группы – то есть темы за 5 дней. Тезис о том, что МНОГИЕ заходят раз/неделю не подтвердился (во всяком случае на примере этой группы).
Нет увеличения количества просмотров через 3 дня или через 2 дней, или через 8 дней, и даже глянул до 20 января. Идет выравнивание – то, что вы получили через 2-3 дня, потом кардинально не меняется. То есть основная цифра просмотров – формируется через 2-3 дня.

Группа в 57.600 участников
*** за 3-4 дня можно получить 250-3200 просмотров /
согласитесь, это никак даже не треть! Полезный «выхлоп» 0,4-6%.


Информация к размышлению!


2. В группе: Мир искусства, творчества и красоты / 13.800 участников - максимальный просмотр 39700, значит одного человека могут посчитать несколько раз.
То есть там, где есть комментарии, реальное количество уникальных читателей еще меньше.



4-15% - конечно хороший показатель для маркетинговых исследований! И все же речь идет о группах, то есть о людях, которым подходит данная тематика, которые по своему желанию записались в группу, и в любое время могут из нее выйти.

>> И это значит, что подавляющее большинство не специалистов появляется там только по мере необходимости
Как можно проверить эту гипотезу на цифрах? Я вижу пока обратное.
Или покажите группу, где количество просмотров существенно изменяется через неделю? Через две, когда туда таки заходит "подавляющее большинство не специалистов"?
===========================

ну это мы о "мертвых душах" и просмотрах.
А что ожидают админы, которые запускают новую группу?
Вспоминаю себя - я ожидал бОльшие цифры.. А как вы например?
Что ожидает автор, публикуя тему?  Готов ли он ждать 2-3 недели… или хочет увидеть отклик в те же 2-3 дня?


06.02.2012

Хорошо даайте сравнивать. Хоть это и не корректно. просто потому что специфика моей группы серьезно отличается от ваших. 

Участников 347. Вступление по премодерации. Сегодняшние и вчерашние темы не берем, так как они еще не отыграли. Начинаем с тем субботы и далее в обратном порядке. 

= 6 + .... 4 комментария.... 239 просмотров. 

= 4 + ... 9 комментариев....119 просмотров.

= 3 + ....15 коментариев.....121 просмотр

= 2 + ... 5 комментариев...  59 просмотров

= 4 + ....23 комментария.... 518 просмотров

= 5 + ....29 комментариев....234 просмотра

= 3 + ....39 комментариев... 267 просмотров

и так далее. 

тема от 27 января 

= 5 + ....118 комментариев...783 просмотра. 

от 23 января

= 5 +  116 комментариев.....623 просмотра. 

тема от 28 февраля (когда счетчика просмотров еще не было) 119 просмотров, появившихся уже после мая месяца, когда стали считаться просмотры тем. 

А что касается админства, я вообще ничего не ожидала. Так как не собиралсь становиться админом. И когда это произошло, просто перенесла предыдущий  опыт работы на группу. Только и всего. 

Отлично, спасибо за ответ и проведенный анализ. Хорошие результаты!
Начинает вырисовываться, что в малых группах 200-400-500 участников «мертвых душ» меньше?
Мы кстати разговаривали уже с некоторыми админами, и выдвинули гипотезу, что группы после 2000-3000 начинают жить по другим законам…

06.02.2012

У нас их изначально меньше. просто потому что для вступления в группу надо пройти фейс конроль Wink

Ага! Это многое объясняет!

Здравствуйте, Николай!

Поделитесь, plz, вашей формулой/методой расчета, которую вы здесь применяли. Интересно проверить ее у себя в группе.

Николай. Попробую высказать свое субъективное мнение по вашим вопросам:

- Получают ли администраторы то, что ожидают от групп?

Все зависит от того, с какой целью создана группа. Ежели она создана, как площадка для общения по неспециальным вопросам, т.е. площадка для высказывания своего мнения по различным событиям(пример группа "свободный микрофон"), или как площадка, где собираются люди увлеченные каким-то одним хобби. Тогда админ такой группы изначально не заморачивается статистикой, т.к. ему интересна лишь информация, которую он получает от публикуемого материала своего и материала других авторов. Следовательно, админ преследует цель получить какие-то интересные для него знания и при случае обрести новые знакомства с людьми, увлеченными тем же хобби.

Если же группа создаеться с целью получения трафика на свой ресурс, продвижения товара, т. е. с целью бизнеса, вот тогда уж и возникают определенные ожидания у админа такой группы. И ежели админ такой условно бизнес группы изначально поставил цель извлечение прибыли, то хочет он этого или нет, он вынужден проводить исследования по статистике в своей группе, пусть даже на примитивном уровне.

Вывод: ожидания админа группы зависят от:

1. От миссии группы;

2. От целей группы;

3. От задач группы;

4. От наличия/отсутствия плана работы в группе.

Если есть все эти факторы, причем их может быть гораздо больше, тогда и возникают некие ожидания у админа группы.

- Если нет, часто после этого идет разочарование… каковы последствия: для администратора, для авторов, для читателей, для группы?

Как я уже говорил выше, если группа создана, как хобби, тогда вопрос о разочаровании от введения группы отпадает сам собой. Если же группа- это бизнес, тогда либо после неудачной попытки ведения группы:

1. Группа просто забрасывается;

2. Либо предпринимается попытка избавиться от группы, получив за нее хоть какую финансовую компенсацию, проще говоря, идет попытка продать группу;

3. Либо начинается процесс пересмотра всего алгоритма работы с группой и поиск решения, как построить отношение с группой, так что бы все же в дальнейшем начать извлекать прибыль.

Для авторов таких мертвых групп все проще, нет трафика на свой ресурс, нет коментов на публикуемый материал, идем и ищем другие схожие по тематике группы, где кипит жизнь. Тоже самое и с читателями, нет новых тем, идем в другие группы.

Но, по моему мнению, здесь надо ставить вопросы несколько в другой плоскости, а именно:

-как помочь начинающим админам групп не обмануться в своих ожиданиях?

-как помочь начинающим админам вытащить группу если она попала в хвост списка и по мнению самого админа уже умирает, а не бросать группу создавая таким образом "мертвые души"?

Вот как-то так.

Дмитрий, спасибо за развернутый ответ. У меня сложилось такое же мнение.
Чтобы понять, почему админы бросают группы, имеет смысл смотреть на то, с какой целью они запускают группу.
Согласен с вами, там, где группы созданы изначально для общения таких проблем нет.
Скорее всего брошенные группы из второй категории.
Вот на нее и нужно глянуть.
Мы еще общались в личке – есть предположение, что большинство новых групп запускаются админами без продумывания конкретных целей, задач, плана, миссии… Просто нужен трафик и все.

Как помочь не обмануться в ожиданиях? Может быть, показать уже те цифры, которые я привел. Дальше простая арифметика. Показать, как такие цифры смотреть в любой группе, по своей предполагаемой тематике.
Показать, какую работу нужно вести для развития группы?
И пусть начинающий админ сначала сопоставит требуемые затраты – времени, усилий, мозгов, коммуникативных навыков… и тем что он получит. Через месяц, через три, через год. Готов он к этому или нет?

Люди, для которых важно общение к этому чаще всего готовы. Ибо «птицы в стаи собираются по оперению». А вот там где трафик?

Здравствуйте, Николай!

Как помочь не обмануться в ожиданиях? Может быть, показать уже те цифры, которые я привел. Дальше простая арифметика. Показать, как такие цифры смотреть
в любой группе, по своей предполагаемой тематике.
Показать, какую работу нужно вести для развития группы?
И пусть начинающий админ сначала сопоставит требуемые затраты – времени, усилий, мозгов, коммуникативных навыков… и тем что он получит. Через месяц, через
три, через год. Готов он к этому или нет?

Согласен с вами. Помоему, назрела необходимость открыть для начинающих админов групп нечто "начальной школы админства групп", пройдя которую человек сможет решить для себя, тянет он это дело или еще следует погодить.

06.02.2012

то есть в последнюю неделю отклик резко вырос?

нет, это распределение всех просмотров (собранное с двух страниц), отранжированное
То есть в группах
*** Онлайн тесты, психология и самопознание
*** Учимся работать в компьютерных программах
отклик примерно однороден
а в группе Мир искусства, творчества и красоты (даже если она в 1,5 раза меньше по численности)
сильно зависит от тематики темы – есть более популярные, есть менее популярные.
Например
== тема о том, что и как можно красиво оформить в интерьере даст прогнозируемо больше просмотров,
== чем тема по литературному направлению

Вопрос к администрации:
Как считаются просмотры?
Например я зашел: +1. А через 2 часа? А если вышел из Интернета и опять вошел, а провайдер мне другой IP дал? А на следующий день?
То есть цифры просмотров показывают просмотры вообще или уникальных посетителей?

06.02.2012

Хотела приложить скриншот. Но тут нельзя вставлять изображения.

Короче, в админке просмотры последнюю неделю стоят в среднем по 58 000 в день.

То есть просматриваются, как я это понимаю, темы и годовалой давности и полуторогодовалой. Вы не можете их "вручную" учесть.

 

Это по всем темам всех авторов всей группы в день. Согласен. У меня (7.000 участников) – 3.000-6.000 просмотров в день - в статистике группы.
Я просматривал конкретные просмотры по конкретным темам – в самой группе рядом с темой.
Тогда какая-то цифра не стыкуется?..

06.02.2012

Наверно, всё состыкуется. Просто в общей статистике в день учитываются и просмотры тем других дней и месяцев)

не, стыкуется вроде

58.000 просмотров / 27-30 тем в день где-то и получается около 2000 просмотров одной темы.

06.02.2012

Николай, а как же остальные 4 с половиной тысячи тем? Какие-то из них тоже смотрят в каждый конкретный день. В админке же статистика просмотров за день всех тем группы.

Скорее всего, старые темы будут просматривать новые участники. Ну изредка, когда в старой теме появится новый комментарий, в нее опять зайдут те, кто ее уже читал.
А сегодня (смотрю глазами автора) мою тему будут просматривать ядро группы, те, которые скорее всего и смотрят – те же самые 2.000 читателей. Ну а кликов будет и того меньше.
На примере вашей группы. Я сейчас активно публикую темы в вашей группе. В день по 3-5 тем. 44 темы дали 58.346 просмотров. В среднем от 1000 до 2000 просмотров (в них есть и повторные просмотры).

Далее, со временем эти цифры будут постепенно расти за счет новых участников.

06.02.2012

Да! И по моим наблюдениям, как бы ни была интересна тема, в понедельник ей мало чего светит - самая низкая активность по всем партаметрам Laughing

Понедельник день тяжелый? Smile

karavan@express.net.ua 06.02.2012

Я ничего не ожидаю, мне всё досталось по наследству. А т.к. я человек ответственны, то фильтрую темы по направлению группы и пропускаю на печать. Особо не заморачиваясь по этому поводу. Люди читают - ну и на здоровье.

Что то типа хобби.Wink

Я тоже чего-то большого не ожидаю. Вернее прогнозирую что в моей группе в 7.000 тема даст автору 200-600 просмотров. Из них 10-50 кликов… если тема и автор интересный.


А чего ожидают начинающие? Ради чего я и начал тему? Может быть они не готовы к этим цифрам и к большой работе? И поэтому бросают группу?

Все нормально. Работает принцип (закон) Паретто. В группах каждый участник просматривает только информацию, которая его интересует. Для этого и созданы разделы тем. У каждого раздела свои приверженцы.
Кроме того, есть группы, где только администратор, модераторы и несколько участников  имеют возможность публиковать свою информацию.  Сколько статей одних и тех же авторов можно читать? Вот читатели и жмут "Delete", увидев знакомое имя.

Надо не закрывать группы, а подумать, какую свежую струю в нее впустить!Smile

 

Наверное вы правы. Все идет своим чередом... каждый берет то, что ему нужно. А если не находит этого, уходит.

 

Вопрос к вам как к автору (и тем, и комментариев).
Что, на ваш взгляд, ожидают авторы от группы?
** PR своего ресурса, трафик на свой сайт.
** Возможность высказывать свое мнение, свою точку зрения, быть услышанным, получать обратную связь, делится.
** Возможность совершенствовать коммуникативные навыки в социальных сетях.
** Возможность найти потенциальных клиентов на свои услуги, товар, продукт.
** Поиск партнеров в своем бизнесе (сетевом, интерент, партнерка…).
** Свой вариант…..

Вы хотите знать мое мнение о большинстве авторов или мои личные ожидания?

Если это возможно и если у вас есть желание - и так, и так.

Добрый вечер, Николай! Наконец-то добралась сюда. Разгребала почту, просматривая более 200 посланий одногрупников.  Сейчас этих статей стало меньше. Я в настройках некоторых групп установила настройку "не высылать". Потом сама быстрее просмотриваю, что зацепит. Сегодняшняя обойма посланий просто разозлила. Много совершенно некачественных статей. Явно для того, чтобы отсветиться. А вдруг, кто-нибудь клюнет и зайдет на сайт! Эти авторы выдают свои статьи, как пирожки - каждый день и во все группы сразу, даже не по теме. Часть писем - явная реклама организаций сомнительного характера. Это раздражает и злит. Жалко потраченного времени на просмотр. Результат: обратила внимание на 8 статей. Качество и содержание сообщений авторов, как всегда - на высоком уровне. Они и публикуются редко: серьезная подготовка материала требует времени. На мой взгляд, для таких авторов участие в группах - это  возможность высказывать свое мнение, свою точку зрения, быть услышанным, получать обратную связь, делится. Клиенты и партнеры сами их находят.
Но большинство авторов выскакивают либо с сырыми статьями, либо перепевают чужие. Понятно, что это  желание получить трафик на сайт. 

Я еще новичок. Опубликовала свои статьи, чтобы посмотреть реакцию на них. Реакцию получила. Выводы сделала. Пишу дальше. Хочу поделиться своими знаниями и получать обратную связь. Трафик меня не беспокоит. Думаю, что своя целевая аудитория у меня будет. 

Желаю всем удачи!

 

 

 

>>А вдруг, кто-нибудь клюнет и зайдет на сайт!
Да, знакомо… чаще всего такие авторы состоят в нескольких десятках групп. И опять же, как говорил Дмитрий выше, это авторы, для которых важен трафик. Они-то и раздражают админов, для которых важнее общение, а не трафик.

07.02.2012

- Что получают администраторы от ведения групп?

 

- А что они хотят? Разные люди хотят разного. Денег, удовольствия, получения новых знаний, опыта, ощущений, просто с пользой потратить время (лучше заниматься группой, например по макраме или рыбам, чем водку пить и детей бить)

 

Лично я вообще не знаю, чего хочу от групп (причем сейчас я хочу другого, чем хотел вначале, создавая группы)


Интересный опыт.
Что бы вы посоветовали (исходя уже из пройденного вами пути) начинающему админу… который пока тоже еще не знает, чего хочет от группы?

08.02.2012

Начинающему админу я бы посоветовал бросить эту ерунду и пойти пить пиво с девушками

Laughing

Ой ля ля! Даешь группу " Пивная кружка"Laughing

08.02.2012

Спасибо всем за интересное обсуждение важной темы и, особенно, Николаю Типатову за инициативу.

Я создавала группу "Познание себя и самосовершенствование" с целью поиска авторов, близких по тематике для создания некоего Интернет сообщества  для совместного обсуждения постов, чтобы углубить и расширить знания. Появились очень интересные авторы, которые освещают различные аспекты темы. Но настораживает малое количество комментариев. Может они только публикуются для трафика, а не для углубления своего познания? Это огорчает. Может потому что в группе дается только анонс, а далее идет переход на сайт? В Вашей группе, Николай,  нужно опубликовать всю статью, а внизу дать Источник. Я всегда получаю у Вас комментарии. Может изменить условия публикации статей для общения именно в группе? Как Вы считаете?

Многое зависит от вас...
1. Я такое волевое условие ввел после того, как группа набрала объем.
2. Это может влиять косвенно. Например, в группе Елены читатели более разговорчивы и комментируют, и голосуют.
Возможные причины так же в том, что она сама активно публикует интересные статьи и сама активно комментирует. Показывая тем пример.
3 Почитайте здесь один из моих уроков - Как получать комментарии в своей теме - http://b-t.com.ua/komp_lesson_subscribe1_6.html

Так, как говорится, курочка по зернышку…

08.02.2012

спасибо за совет Smile

Многое зависит от вас...

Полностью с вами согласен. Админ(как начинающий, так и опытный) должен прежде всего для себя решить "а нужно мне все это?" Тогда станет и понятно, что делать.

09.02.2012

Добрый день! Может немного не по теме, но спросить больше не у кого. Я являюсь админом нескольких групп и сегодня столкнулась с такими проблемами :

в одной из моих груп на модерации оказалось много тем авторов, у которых установлен статус привилегированного пользователя,

кроме того, в другой группе, где была выставлена функция добавления материалов без модерации - тоже очень много тем пришло на модерацию. Зашла в "Администрирование", где ранее была выставлена галочка, что обычный пользователь может публиковать материалы сразу, теперь этой галочки нет, а стоит она в колонке "Публиковать с модерацией" (хотя я изменения никакие не вносила). 

Меня интересует вопрос - это какой-то глюк произошел или  какие-то изменения и введены новшества, о  чем нам еще не рассказали?

Заранее спасибо за разъяснения.

09.02.2012

Да, похоже, всё пошло в разнос:(

Я тоже больше не хочу молчать. В группе претензии ко мне, в личке тоже. Все думают, что я отвечаю за техническое сопровождение:))

Я три дня почти не публикую темы и промодерировать что-то с наименьшими нервными потерями можно только ближе к полуночи или ещё позже.

В противном случае - можно час ждать, пока тема опубликуется. При этом раза три тебя выбросит с сайта.

И вдобавок, чаще всего от темы публикуется только название и всё. Тогда начинаешь "редактировать". После этого публикуется, как положено, но очееееееень долго. А извещения-то уже ушли. Их получили и пошли смотреть на заголовки.

Сами извещения по несколько раз дублируются.

Коменты. Приходят уведомления на коменты, идёшь посмотреть - их нет. Потом, правда, через какое-то время проявляются из небытия.

Караул, ребята! :)

09.02.2012

Я второй день не могу промодерировать темы в группах из-за долгой загрузки, а времени на это нет. Авторы тем нервничают, а я ничего сделать не могу. Создала в этой группе тему с описанием проблемы, но она висит на модерации ( предыдущая моя январская тема тоже до сих пор висит на модерации). Вот и решила в этой  теме проконсультироваться, что тпроисходит т.к. вижу живое общение. Спасибо, что откликнулись. Сейчас, чтобы зайти и прочесть Ваш комментарий ждала 5 мин.,пока загрузилась тема... :(

09.02.2012

Обсуждаем: Что ожидают администраторы и авторы от групп?

Хороший вопрос, на данный момент, администраторы хотят налаженной работы сайта. Новости модерировать не возможно, до безобразия долго грузятся страницы, на модерацию идут почти все темы подряд, всех авторов и при чем только с заголовком. Yell Не смотря на то что новости разрешено публиковать без модерации.

Ребятушки!!! делайте что нибудь Cry

В этот раз и у меня тормозит… думаю администрация над этим уже работает.

Конкретно как это выглядит:
1. При попытке опубликовать тему долго, оччееееенб долго загружается. Похоже на то, что многие авторы не выдерживают и по несколько раз жмут на опубликовать – как следствие участникам может прийти уведомление 3-5-8 раз об одной и той же новой теме.
Имея опыт, просто не жму повторно, перехожу в другое окно, занимаюсь другими делами, и посматриваю, когда она опубликовалась.

2. Через раз тема публикуется пустой. Приходится опять заходить в редактирование темы, там все на месте. Повторно публикую. Контент в теме появляется, НО так как я редактировал тему, она уходит на модерацию.
Что и происходит у многих, даже в группах, где темы изначально публикуются БЕЗ модерации…

3. То же самое происходит и с комментариями, и с модерацией – например при удалении тем, не проходящим по правилам…

Пока только набрался терпения и терпеливо жду, когда ребята решат технические проблемы.


09.02.2012

Спасибо за комментарий, значит это общая проблема на портале. Только не понятно, почему молчат админы группы и не разъяснят ситуацию.

karavan@express.net.ua 09.02.2012

Пока только набрался терпения и терпеливо жду, когда ребята решат технические проблемы.

У меня до 40-ка тем в день, в двух группахSealed.  За два дня уже накопилось мама не горюйSurprised и когда мне ВСЁ ЭТО разгребатьYell??? Я уже из двух ноутов пытаюсь пропускать на печать, а толкуUndecided? Темы уже новые набегают.Cry

karavan@express.net.ua 09.02.2012

+ к этому, постоянные вылеты со своего ника и повторные авторизации!Frown

karavan@express.net.ua 10.02.2012

Ну, вроде, попустило subscribe.ruSurprised ! Печатаются темыInnocent!

(а жизнь то налаживается!Wink)

10.02.2012

Не знаю как попустило, у меня в 2-х группах как стояли галочки "Публиковать без модерации" так и стоят, а темы на модерацию всеравно приходят, даже темы привилегированных пользователей. :(

test
Ацкий Сотона 14.02.2012

the west

Что же хочет админ от своей группы? -

Только одного - реализовать свою собственную потребность в чем то недостающем:

- творческие админы захотят голосов " Браво"

- деловые админы хотят много участников, много результата в свой кошелек

- не реализованные в жизни админы ищут себя

- веселые админы шутят и веселят

И т д

Но..... Есть умные админы, которые хотят получить все это в нормальном количестве и приличном качестве

И ......Есть  глупые админы, которые не хотят видеть в своей группе умных участников,  а только завидуют, следят и душат:(((( 

Так что админ сам знает, чего ему нужно.

 

14.02.2012

Браво. 

Солнышко! Вы меня один раз придушили за мою несовместимость, но обычно родственные тела и души не могут долго находиться в одном пространстве слишком долго? Согласны хоть с этим?Cool

14.02.2012

Значит не с той стороны заходили. Так как привычки душить всех, кого попало у меня нет. И до кучи сменили НИК. Такой красивый я бы точно запомнила. 

Можно провести статистику, взять десяток групп и посчитать количество лиц, которые там реально общаются, но делать это нужно с каждой группой от дельно, беря в учет не голосование, не активных участников, а выборочно и по темам посмотреть, кто и как.

Я вот к чему. Я помню кто создал родственные души и как. Основной костяк группы пришел сразу, т е люди были знакомы до создания группы и были общие темы и интересы ваша группа - это интернет- клуб, куда вход строго по клубным карточкам. Но, Вы умеете поддержать общение, чтобы не развалиться. Вы будете исключать всех, кто только подаст намек на ссору - Это Ваше клубное правило.

Но неужели все группы субскрайба работают по этому принципу?

Теперь посмотрим результаты статистики, картина будет примерно одинаковой и число реально общающийся персонажей во всех группах будет примерно одинаковое, т е Вы со своими душами будете чуть ли не первом месте! При этом учтем количество не человек, человекокомментариев.

 

14.02.2012

Еще раз браво. Не ожидала от человека, которого я когда-то, придушила столь подробного и главное реального анализа. Действительно по этому принципу, насколько я знаю, не работает никто. Да и нам в свое время больше двух месяцев не давали, обещая, что потом мы рассыплемся. Тем не менее костяк, пришедший первоначально в души, сейчас занимает лишь 1/4 от тех, кто постоянно общается в группе. А если считать человекомментарии, то их даже больше чем в группах с составом за тысячу человек. Я выше говорила о том, что у нас количество просмотров иной раз в два-три раза превышает количество участников. И это говорит о том, что идея создания такого закрытого клуба полностью оправдала себя. Раз уж из 300 человек около сотни регулярно оставляют комментарии. 

14.02.2012

Да.... и..... это может показаться "не красивым". Но я еще и выживаю тех, кто совершенно не вписывается в "клуб", но сам этого не понимает. Smile

Я веду себя слишком открыто, так как я сказочный персонаж - угадайте какой))))))Cool

14.02.2012

Я уже столько персонажей выжила, что просто не угадать. Laughing

А вот если бы в этой группе было включено право автору удалять комментарии в своей группе, я бы этого спамера уже сам давно бы удалил

Коллеги, а как у вас обстоят дела в группах год спустя?

Изменились ли цифры?

Мне показалось, что количество просмотров в группах еще больше уменьшилась. То есть группа вроде многотысячная, а количество просмотров чуток, иногда меньше 1%.

 

Есть такая заноза! :-)

Думаю, что не ошибусь, ежели скажу, что с проблемой увеличения активности внутри группы регулярно встречаются нетолько начинающие админы, но и бывалые в этом деле...

Хорошо бы не просто показать начинающему админу, что такая проблема существует и к ней надо быть готовым изначально. Но, и показать способы решения этой проблемы.

Пусть начинающий админ группы перед тем, как запускать группу, освоит методу решения проблемы активности внутри группы, дабы неспоткнуться об эти грабли в самом начале своего пути...

Или я неправ?!

Думаю, что правы.

Ваше взгляд пересекается с моим. В идеале, прежде чем запускать свою группу, хорошо бы поработать сначала в других. Причем пройти по всем ролям - и автором, и модератором...

Тогда приходит понимание и осознанность своих действий и планов.

 

Согласен. И это самый доступный и безболезненый способ набраться опыта в администрировании группы...

Ежели повезет, можно попасть под опеку достаточно опытного админа и многому научиться. Но, это опять же, в идеале...

Да можно

я сейчас переформатирую группу "Мои любимые рецепты", если участник примет мою новую концепцию и ему подойдет тематика, возьму в обучение.

Я думаю, что это как раз вы подсказали очень дельную практическую мысль для новеньких - пройтись по группам, выбрать ту, которая подходит по вашей тематике и по ценностным ориентирам админа, и предложить свою помощь-работу в обмен на обучение.

"По пути ко мне, мысль уже побывала в головах у других ". :-)

Может и ко мне в группу загляните, гляните опытным глазом со стороны и ежели подойду, возьмете в подмастерье!?

А у нас даже взаимобаннера стоят на группы.

Только я себе текст заменил на графический баннер, есть свои хитрости в этом.

Тематика и взгляд, во всяком случае по названию группы, подходит. Откровенных заработочных тем и миссионеров золотого тельца нет.

 

Читайте новые правила у меня в группе:

...

Модератором группы "Мои любимые рецепты" может быть любой участник группы, если

он принял новую концепцию группы

он готов контролировать выполнение этой концепции всеми участниками группы

у него есть время и желание выполнять данную работу в группе

 

в этом случае вы можете обратиться в личку к админу с предложением стать модератором нашей группы

Только я себе текст заменил на графический баннер, есть свои хитрости в этом.
Со своей стороны сделаю алаверды. Тоже заменю баннер на графику. Только объясните, как это сделать коректно и в чем сия хитрость?

 Тематика и взгляд, во всяком случае по названию группы, подходит. Откровенных заработочных тем и миссионеров золотого тельца нет.

Спасибо за ценное резюме. Но, вот заноза, неполучается расскачать активность группы(дохленько комментируются темы, публикуются одни и те же авторы, на просьбы админской группы высказывать свои предложения по поводу новых тем, дальнейшего развития группы и собственно, качества работы админа и модератора, реакция практически нулевая).

Спасибо за подсказку по привлечению модераторов из рядов одногрупников. Эта мысль в моей голове бродит давно. Теперь знаю, каким образом ее оформить и подать в группу!

Про хитрость напишу в личке

Помните о том, что у вас разные цели. И чем больше авторов, которые пришли только ради трафика, тем больше эти различия.

Не раскачаете вы их так, спрашивая. Только своим примером и вытягивать на разговор, задавая уже конкретные вопросы по поводу своих действий, спрашивая мнения уже по поводу того, что вы сделали. В таких разговорах и могут появиться интересные мысли.

Но главное - качество самого ядра ваших авторов, их цели.

Если в их целях начисто отсутствуют цели группы, будет игнор.Они будут и далее молча использовать вашу группу как доску объявлений.

Некоторым авторам и физически то некогда отвечать вам и что-то придумывать! Еще бы у него 100-200-300 групп, только успевай анонсы разбрасывать.

Ну это как пассажиров поезда спрашивать, что бы они предложили улучшить в вагоне, чтобы другие пассажиры тоже садились в этот вагон. Да они едут к своей станции, и вагон ваш только как средство доставки. Еще и поругивать вас будут как плохого проводника, который обязан им всё!

Если же авторы приняли вашу позицию о балансе интересов группы и авторов, то тогда возможен диалог и совместная работа над этим.

Но ведь изначально в группу могли приходить авторы первого типа? Поэтому хотите менять концепцию группы, придется менять ядро авторов.

Я это проходил многократно как в группах, так и в жизни при построении команд.

Помните о том, что у вас разные цели. И чем больше авторов, которые пришли только ради трафика, тем больше эти различия.

Как раз это я постоянно держу в голове.

 

Не раскачаете вы их так, спрашивая. Только своим примером и вытягивать на разговор, задавая уже конкретные вопросы по поводу своих действий, спрашивая мнения
уже по поводу того, что вы сделали. В таких разговорах и могут появиться интересные мысли.

Спасибо. Буду систематизировать это предложение/замечание. Ежели что придумаю, отпишусь к вам.

Если в их целях начисто отсутствуют цели группы, будет игнор.Они будут и далее молча использовать вашу группу как доску объявлений.

Может это и дурацкий вопрос, но все же:

"каким образом я могу узнать действительные цели авторов по отношению к своей группе?" Не думаю, что на вопрос о целях авторы прямо таки бросяться мне расскрывать всю свою подноготную. :-)

 

Но ведь изначально в группу могли приходить авторы первого типа? Поэтому хотите менять концепцию группы, придется менять ядро авторов.

Жаль конечно, но по всей видимости, действительно назрела необходимость избавиться от части авторов(даже имеющих статус привелегий). Остаеться решить задачку, как это сделать:

сразу, жестко и одним заходом;

или постепенно, мягко подготавливая всех авторов к предстоящей перетряске?

Гляньте на мою группу и подскажите своему подмастерью, варианты...


Я это проходил многократно как в группах, так и в жизни при построении команд.
Тем более, ваш опыт в этом вопросе для меня будет очень ценен!

>>Как раз это я постоянно держу в голове.

Перейдите к действиям

>>Спасибо. Буду систематизировать это предложение/замечание. Ежели что придумаю, отпишусь к вам.

Ставьте себя на их место, и на место читателей, многое поймете

>>"каким образом я могу узнать действительные цели авторов по отношению к своей группе?" Не думаю, что на вопрос о целях авторы прямо таки бросяться мне расскрывать всю свою подноготную. :-)

А по их ответам на ваши действия.

Те, кто пришел в группу только ради трафика будут упираться и торговаться, отстаивая право на коротенькие анонсы по формату доски объявлений. Как правило они фугуют свои темы в 10-15-20 других групп. Кликаете на профиль такого автора – сколько у него групп? 150? Он сможет полноценно общаться в 150 группах? Большой вопрос! Кликаете на его записи! Что там? Те самые анонсы в 20-30 группах? И нигде нет его комментариев? Точно так же и у вас он будет игнорировать комментарии не только ваши, но и читателей. И, скорее всего, у него отключены уведомления, и уж точно не читает статьи других авторов и даже админа. Ну для справедливости даю еще шанс такому многостаночнику – пишу ему в его последнюю темы комментарий вопрос. Сутки не отвечает? Гипотеза подтвердилась.

>>Жаль конечно, но по всей видимости, действительно назрела необходимость избавиться от части авторов(даже имеющих статус привелегий). Остаеться решить задачку, как это сделать:

Это зависит от вас – от вашей воли, опыта, практичности, убежденности в ваших целях.

В группе Мои любимые рецепты я из 175 авторов оставил только 30. Неделя на обсуждение новой концепции, а потом новые правила. Причем в жестком диктаторском режиме. Право публикации только у привилегированных, но и их статьи ВСЕ только через модерацию. Прошлых модераторов всех убрал – предупредил в личке, что меняю права и пусть потерпят. То есть полностью все сосредоточил в своих руках.

Хватит  у вас на это силы, воли, упорства?

Далее вы должны быть готовы к самому худшему варианту. Вот вдруг ВСЕ авторы ушли. Вы сами должны быть в состоянии писать статьи и своим примером в первую очередь показывать новый формат. Не потяните? Тогда придется идти на поклон к авторам и поступаться интересами группы.

>>Гляньте на мою группу и подскажите своему подмастерью, варианты...

Не гляну, это серьезная работа и нет на нее сейчас времени. А сейчас целую группу разворачиваю на 180 градусов. Там весь сейчас! Да тут самому нужно думать, анализировать, прогнозировать и планировать. А потом внедрять.

Николай, большое спасибо за ваши рекомендации!

В принципе, и этого мне уже достаточно для того, что бы целенаправлено прокачивать группу!

Если Вы не против, то я после появления первых результатов своей работы в новом направлении, отпишусь вам. Дабы вы посмотрели,
"правильной ли дорогой идете, товарищ"!?

ок