Seo-оптимизация и продвижение сайта
У меня к вам вопрос: кем является seo-копирайтер - продавцом или автором?
Насколько я понимаю – и тем, и другим.
В качестве автора seo-копирайтер генерирует привлекательные текстовые записи для сайта.
В качестве же продавца Seo-копирайтеру надо обеспечивать «продающую» часть своих текстов.
Как вы думаете, когда текст сайта становится «Продающим»?
Главным образом, вследствие его пригодности и узнаваемости для поисковиков интернета.
Как же оптимизировать свой текст для поисковиков?
В первую очередь необходимо оптимизировать титул и заголовок страницы, теги и ссылки, ключевые слова выделять жирным или наклонным шрифтом, использовать сноски и другие технические приёмы.
Заинтересовать читателя можно не только содержанием сайта, но также и завлекающей внешней подачей.
Это зависит от различных факторов: размещения текста на странице, размеров шрифта, включения в текст пунктов списка, выделения и разбивки на абзацы и т.д.
Предложения в тексте должны иметь небольшой объём и содержать в себе оригинальные мысли и идеи.
Вы будете удачливым продавцом только в том случае, если будете описывать свои товары и услуги, учитывая аудиторию сайта и сведения о конкурентах.
Необходимо демонстрировать все свойства и превосходства товаров, исходя исключительно из выгоды посетителей.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: