Продолжаем знакомиться с основными положениями веб аналитики. Сегодня будем рассматривать источники трафика и их основные показатели.
Итак, мы установили счетчик на наш сайт и определили и задали цели, которые для нас наиболее важны в продвижении нашего ресурса.
Начать пожалуй надо с понятия трафик.
Трафик в веб аналитике - это количество посетителей пришедших на Ваш сайт.
Здесь надо пожалуй предупредить владельца сайта о том, что надо постараться избежать механического сбора цифр. Сейчас самое главное, при аналитике данных, постараться задавать себе вопрос не "Сколько?", а вопрос "Почему?". А что бы научиться разбираться в деталях трафика, давайте в первую очередь рассмотрим его источники.
Что бы увидеть информацию по основным источникам трафика, надо зайти в Метрику - Стандартные отчеты - Источники.
И мы переходим к выбору основных источников трафика. Давайте их перечислим:
- Сайты - источник перехода с сайтов, где опубликованы ссылки на ваш сайт;
- Поисковые системы - источник перехода из поисковиков по запросам;
- Социальные сети - источник перехода по ссылкам на Ваш сайт в соцсетях;
- Рекламные системы - источник перехода с рекламных площадок по рекламным объявлениям, которые Вы сами давали. Так как это статистика Яндекс, то естественно с такая рекламная площадка, как Яндекс Директ, разобрана более детально.Вы наверное обратили внимание на то, что я пропустила такой источник, как Поисковые фразы. Но этот источник является составной частью источника Поисковые системы. И мы рассматривать будем его в этом разделе.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: