Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
17428 участников
Администратор Надежда(CompGramotnost)


Модератор Юрий Компас

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Изучаем источники трафика в Яндекс Метрика

 

 Продолжаем знакомиться с основными положениями веб аналитики. Сегодня будем рассматривать источники трафика и их основные показатели.

Итак, мы установили счетчик на наш сайт и определили и задали цели, которые для нас наиболее важны в продвижении нашего ресурса.

Начать пожалуй надо с понятия трафик.

Трафик  в веб аналитике - это количество посетителей пришедших на Ваш сайт.

Здесь надо пожалуй предупредить владельца сайта о том, что надо постараться избежать механического сбора цифр. Сейчас самое главное, при аналитике данных, постараться задавать себе вопрос не "Сколько?", а вопрос "Почему?". А что бы научиться разбираться в деталях трафика, давайте в первую очередь рассмотрим его источники.

Что бы увидеть информацию по основным источникам трафика, надо зайти в Метрику - Стандартные отчеты - Источники.

И мы переходим к выбору основных источников трафика. Давайте их перечислим:

  1. Сайты - источник перехода с сайтов, где опубликованы ссылки на ваш сайт;
  2. Поисковые системы - источник перехода из поисковиков по запросам;
  3. Социальные сети - источник перехода по ссылкам на Ваш сайт в соцсетях;
  4. Рекламные системы - источник перехода с рекламных площадок по рекламным объявлениям, которые Вы сами давали. Так как это статистика Яндекс, то естественно с такая рекламная площадка, как Яндекс Директ, разобрана более детально.Вы наверное обратили внимание на то, что я пропустила такой источник, как Поисковые фразы. Но этот источник является составной частью источника Поисковые системы. И мы рассматривать будем его в этом разделе.

Читать далее...

Это интересно
0

16.01.2016
Пожаловаться Просмотров: 822  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены