Ведение рекламной кампании в Google Ads состоит из нескольких этапов. Фактический запуск показов – это лишь первый шаг на вашем пути. После размещения объявления необходимо отслеживать базовую статистику. Так вы сможете оценить эффективность рекламы.
Инструменты Google позволяют отслеживать количество показов и кликов, ключевые слова. Также вы самостоятельно можете собрать данные о фактических заказах и сравнить работу ресурса до и после начала рекламной кампании.
У каждого сайта своя цель размещения объявлений. Одним нужны конверсии и продажи, другим – увеличение трафика. Кто-то и вовсе желает просто повысить узнаваемость бренда. Установленные заранее цели помогают лучше настроить кампанию и показывать пользователям релевантную информацию…
Следить

Последние откомментированные темы:
-
Самые лучшие антиблокировочные браузеры веб-сайтов
(2)
Надежда(CompGramotnost)
,
22.02.2022
-
Что произошло с Яндекс Кошельком
(1)
Игорь39
,
07.02.2022
-
Как считали в уме в 19 веке: Трудная задача для устного счета. Как в Word написать формулу
(1)
Михаил...
,
05.02.2022
-
Как установить живые обои на рабочий стол Windows 10, 11
(1)
Свет-Коляда
,
01.02.2022
-
Госуслуги: проверяем пенсионный счет
(1)
Страникоткуда
,
28.01.2022
-
В почте Mail.Ru можно создать временные почтовые адреса
(2)
Надежда(CompGramotnost)
,
17.01.2022
-
TikTok — самый посещаемый сайт 2021 года
(3)
Olga-S
,
08.01.2022
20251029210634