Что такое профессиональная помощь по Яндекс Почте? Это значит, что пользователь Яндекс Почты может заполнить соответствующую форму на официальном сайте Яндекса, отправить ее и получить ответ от сотрудника Яндекса на свою электронную почту. По телефону такой поддержки нет.
Если все пользователи начнут отправлять формы в Яндекс с описанием своих проблем, то работы у сотрудников Яндекса будет много, а толку мало. Почему будет мало толку для пользователей?
Во-первых, потому что пользователи часто не могут написать о своей проблеме так, чтобы сотрудник Яндекса, да и любой другой человек мог бы понять по такому описанию, в чем суть проблемы. Во-вторых, очень много однотипных вопросов.
По этим причинам, чтобы добраться до формы, которую можно заполнить и отправить в Яндекс, на сайте "Яндекс.Почта Помощь" сначала предлагаются частые вопросы и ответы на них.
Открыв на сайте "Яндекс.Почта Помощь" какой-либо вопрос, наиболее подходящий к проблеме пользователя, можно все-таки в конце страницы найти желтую кнопку "Написать в службу поддержки".
Эта кнопка открывает форму, которую надо заполнить и отправить в Яндекс. После чего остается подождать ответ от сотрудника Яндекса на свою электронную почту. Иногда для этого бывает полезно проверить папку Спам в своем ящике.
Как получить профессиональную помощь по Яндекс.Почте
Следить
Последние откомментированные темы: