Функция добавления подписи в электронные письма — это эффективный и очень важный инструмент для отправителя, который позволяет персонализировать каждое отдельное сообщение. Разные категории сообщений, соответственно, нуждаются и в разных вариантах их подписания. Сегодня узнаем, как сделать электронную подпись в одном или нескольких экземплярах в учетной записи пользователя бесплатной почтовой веб-службы Gmail от компании Google.
Помните, что для составления правильного письма важно придерживаться нескольких правил. Самое главное — это грамотно написанный текст, без ошибок, и понятная тема. Второе правило заключается в использовании профессионального адреса, а также культурного приветствия. В теле сообщения не стоит злоупотреблять восклицательными знаками, смайликами, шрифтом в верхнем регистре и т.п.
Подумайте, стоит ли публиковать конфиденциальную информацию в тексте сообщения, ведь она может стать доступна сторонним людям. В этом случае задумайтесь о применении метода шифрования. Также всегда перепроверяйте электронный адрес получателя перед отправкой, чтобы исключить попадание письма «не в те руки».
Читать далее...
Важные темы:
Активные участники:
Реклама
пишет:


Последние откомментированные темы:
-
Самые лучшие антиблокировочные браузеры веб-сайтов
(2)
Надежда(CompGramotnost)
,
22.02.2022
-
Что произошло с Яндекс Кошельком
(1)
Игорь39
,
07.02.2022
-
Как считали в уме в 19 веке: Трудная задача для устного счета. Как в Word написать формулу
(1)
Михаил...
,
05.02.2022
-
Как установить живые обои на рабочий стол Windows 10, 11
(1)
Свет-Коляда
,
01.02.2022
-
Госуслуги: проверяем пенсионный счет
(1)
Страникоткуда
,
28.01.2022
20251204161710