Пара новостей из области интернета.
Первая: в голосовом помощнике Яндекс Алиса появился навык, с помощью которого можно передавать обращения в органы власти.
И они должны будут их принять и отреагировать, по крайней мере, так заявлено.
Это может быть запрос какого-либо документа или жалоба на плохую дорогу, например.
Чтобы активировать навык, надо произнести: «Алиса, запусти навык инцидент-менеджмент». После этого она начнет расспрашивать подробности того, о чем Вы хотите попросить власть.
Утверждается, что функция уже работает во всех регионах РФ, она запускается, задает вопросы. Но что будет дальше с обращениями, пока неизвестно. Можно смело предположить, что с реагированием на них пока будут большие проблемы, тем более в регионах.
По поводу фразы "Алиса, запусти навык инцидент-менеджмент" - такая сочетаемость слов является нормальной для английского языка, но не для русского. У нас могли бы сделать «Алиса, хочу пожаловаться властям».
Вторая новость: с февраля 2022 года в Рунете станет больше социальной рекламы.
По принятому весной закону, ресурсы с аудиторией больше 100 тыс. россиян в сутки, должны отводить 5% рекламного времени под бесплатную социальную рекламу.
Поначалу это будут крупнейшие российские интернет-компании: «Яндекс», VK Group и Rambler.
Потом к ним присоединятся зарубежные игроки типа YouTube, Meta (Facebook), TikTok, и более мелкие компании.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: