Причины, по которым Яндекс Диск может быть заблокирован, бывают разные.
Яндекс Диск связан с Яндекс Почтой, на эту почту обычно приходят уведомления о блокировке, либо предупреждения о возможной блокировке.
К таким сообщениям надо относиться внимательно. В некоторых случаях проблему с блокировкой можно избежать, если выполнить требования, указанные в письме от службы Яндекс Диска.
Например, если Диском не пользоваться в течение двух лет, то Диск блокируют.
Предварительно присылают сообщения, в которых информируют о том, что хорошо бы зайти на свой Диск и как-то им чуть-чуть воспользоваться. Если это требование выполнить заблаговременно, не откладывая в долгий ящик, то Диск останется в целости и сохранности.
Другой пример - в Яндекс Диск поступила от третьего лица жалоба или требование о том, что ваши файлы с публичной ссылкой для скачивания, например, нарушают чьи-то авторские права.Тоже могут заблокировать частично или полностью Диск.
На Диске кончилось место
В левом нижнем углу можно узнать, сколько свободного места осталось на Диске.
Если на Диске кончилось место, доступ автоматически становится ограниченным. Тут надо шевелиться и предпринимать конкретные действия, чтобы освободить место на Диске.
Например, удалить что-то ненужное, либо очистить Корзину (файлы в Корзине занимаюи место). Можно купить дополнительное место, но не всем это подходит. Оплата может быть на 1 или 2 года, а потом надо снова оплатить или как-то еще решить проблему с количеством места.
Яндекс иногда проводит акции, за участие в которых дают дополнительное место на Диске. Раньше таких акций было много, а сейчас мне не встречаются такие акции.
Можно узнать, сколько занято и сколько свободно на Яндекс Диске, если посмотреть в левый нижний угол.
А если там гордо красуется реклама Диска с предложением купить дополнительное место, надо нажать на крестик в правом верхнем углу, который есть в окошке с этой рекламой. Тогда кроме рекламы, можно узнать про объем своего Диска.
О Пользовательском соглашении сервиса Яндекс Диск
Все причины, по которым администрация Яндекса может заблокировать Диск, перечислены в Справке Яндекса. Основной причиной является нарушение правил пользования сервисом, точнее, нарушение Пользовательского соглашения сервиса Яндекс Диск.
Ниже привожу скриншот из этого соглашения, пункт 4 "Ограничения в использовании Программы". Последняя редакция была 11 июля 2022 года, но документ часто редактируется и туда постоянно вносятся дополнения.
Ограничения в использовании Яндекс Диска
Что делать
Обращаться в службу поддержки Яндекс Диска, при этом приготовиться к неоднократной переписке.
Ссылка для обращения в службу поддержки Яндекс Диска https://yandex.ru/support/disk/blocked.html?ysclid=l912y5302w185630224
Обращение в службу поддержки - это заполнение формы и отправка в Яндекс.
Форма для обращения в службу поддержки Яндекс Диска
При блокировке Диска на почту приходит автоматическое сообщение о блокировке. К сожалению, там может быть указано, что "Вопрос о снятии ограничений рассматриваться не будет." Это означает, что Диск заблокирован навсегда.
В этом случае, возможно, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса, чтобы она предоставила доступ к Диску хотя бы на один-два дня, чтобы была возможность скачать оттуда свои фотографии и важные документы.
Можно использовать другой аккаунт Яндекса, чтобы пользоваться Диском. В этом случае придется всё начать "с чистого листа". Можно завести аккаунт на mail.ru, там тоже есть Облако.
Дополнительно:
Следить
Последние откомментированные темы: