Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
17428 участников
Администратор Надежда(CompGramotnost)


Модератор Юрий Компас

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Компетенция специалиста против искусственного интеллекта и что нам больше нравится

Компетенция - это тот уровень, когда специалист или другой человек прекрасно разбираются в своей сфере или в конкретных вопросах  

Компетенция происходит от латинского слова «competentia», которое в свою очередь образовано от «competere», что в переводе означает «соответствовать, подходить».

Искусственный интеллект (или сокращенно ИИ) — способность вычислительных машин и алгоритмов выполнять различные функции, в том числе творческие, которые до сих пор считаются доступными только человеку.

Развитие технологий неизбежно приводит нас к тому, что смартфоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры и интернет плотно вошли в нашу жизнь. А вместе с ними к нам пришел и искусственный интеллект.

Компьютер против Каспарова  

 

Искусственный интеллект постоянно напоминает нам о своих достижениях и возможностях. Например, в мае 1997 года суперкомпьютер Deep Blue, разработанный фирмой IBM, выиграл у чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова матч, состоящий из 6 партий.

По моему мнению, секрет успеха суперкомпьютера кроется в том, что он был предварительно хорошо обучен разработчиками на основе анализа всех партий Гарри Каспарова. И без этой ценной информации, полученной от анализа таких партий, возможно, не было бы такого ошеломительного успеха у суперкомпьютера.

Искусственный интеллект и обучение  

 

 

Разработчики предварительно обучают искусственный интеллект, чтобы его работа была эффективной.

Другими словами, требуется предварительная подготовка, доработка, настройка искусственного интеллекта с помощью компетентных людей, которые хорошо разбираются в конкретной сфере.

Что лучше в повседневной жизни

В повседневной жизни мы давно уже встречаемся с искусственным интеллектом. Особенно это чувствуется, когда приходится обращаться за помощью через интернет или по телефону. Зачастую нам по телефону отвечает робот, а в интернете - бот.

Если позвонить в банк по горячей линии, то, скорее всего, в первую очередь вам ответит именно робот.

Недавно обращалась по вопросу начисления баллов и была сильно удивлена, когда быстро и толково я получила от робота ответ на свой вопрос. Я еще тогда подумала, ну, ведь могут же сделать хороший сервис, если захотят.

Когда робот не может помочь, нам на помощь приходит оператор, живой человек, если в момент вашего обращения линия не перегружена звонками и запросами. В этом случае решение нашей проблемы сильно зависит от компетенции сотрудника.

Если повезет и сотрудник хорошо разбирается в вашей проблеме, она может быть решена очень быстро. А если не повезет, то потом мы можем долго блуждать кривыми, глухими тропинками в поисках ответа на свой вопрос, чтобы как-то решить свою проблему.

Я сталкивалась с проблемой компетенции сотрудника в банках, по горячей линии РЖД (Российские Железные дороги), с интернет-провайдером, в техподдержке хостинга для сайта и т.д.

Трудно однозначно ответить, что лучше компетентный человек или искусственный интеллект.

Думаю, что лучше иметь дело с компетентным специалистом. А в вопросах, касающихся быстрых расчетов и обработки огромных объемов информации в кратчайшие сроки, пожалуй, искусственному интеллекту нет равных.

Виртуальная интерактивность: что такое VR, MR, AR и их отличия

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

15.01.2023 , обновлено  15.01.2023
Пожаловаться Просмотров: 421  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены