Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
17416 участников
Администратор Надежда(CompGramotnost)


Модератор Юрий Компас

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

На электронную почту не пришла распечатка жд билета

Пользователь в интернете впопыхах ввел e-mail, оплатил |  Ура, билет куплен!
Открыл почту, увы, "на электронную почту не пришла распечатка жд билета", что делать?

Первым делом успокоиться и проверить папку "Спам" (по ошибке письмо может быть там). Если Гугл почта, стоит заглянуть во вкладки "Промоакции" и "Соцсети".

Во-вторых, вспомнить, правильно ли ввели адрес почты. Одна ошибка в email и письмо не придет.
Проверить, прошел ли ваш платеж (были ли сняты с карточки деньги).

В третьих, обратиться на тот сайт, где был куплен билет. Там есть обратная связь.

Наконец, можно пойти в поезд без распечатки билета, она не нужна. Обязательно нужен паспорт. Проводник проверяет пассажира по своей базе и зачастую тщательно проверяет номер паспорта.

Можно обратиться в РЖД по бесплатной горячей линии 8 800 775-00-00 или в группу ВКонтакте.

Если покупать билет на сайте РЖД, перед покупкой необходимо зарегистрироваться. Тогда появится личный кабинет, где хранятся все купленные билеты. Если на электронную почту не пришла распечатка жд билета, билет можно найти в личном кабинете на сайте РЖД.

Никогда не стоит спешить с оплатой билета на первом попавшемся сайте. А в поиске реклама сайтов-посредников стоит первой, выше всего.

Контакты РЖД: Как можно обратиться к сотрудникам РЖД и РЖД-Бонус

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

15.08.2023 , обновлено  15.08.2023
Пожаловаться Просмотров: 191  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены