Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
17417 участников
Администратор Надежда(CompGramotnost)


Модератор Юрий Компас

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Сделали перевод денег в интернет банке, но на экране цифры не изменились: Как узнать, прошла операция или нет

Сделали перевод денег или провели операцию в интернет-банке, ввели код для подтверждения операции | Вроде бы все прошло, но на экране почему-то ничего не изменилось, все цифры остались прежними.

Можно сделать вдох-выдох и выйти из приложения банка. Не спеша, снова зайти в приложение и проверить свою операцию. Обычно такая процедура - "выйти из приложения и зайти снова" помогает.

На экране компьютера (ноутбука) можно обновить браузер, в котором открыто приложение интернет-банка. Но все-таки лучше, если выйти и зайти заново.

Как выйти из приложения на примере Сбербанка

IMG-6644

 



Выход из приложения любого онлайн-банка обычно находится в профиле клиента, а профиль - в левом или в правом верхнем углу.

В приложении Сбера профиль находится слева. Чтобы выйти из приложения, придется сделать пару кликов. Один клик - на профиль в Сбербанке, второй - на кнопку "Выйти из приложения". Много это или мало, нужно это делать или нет, каждый пользователь решает сам.

IMG-6645

 



Многие пользователи считают выход из приложения лишним действием. Связано это с тем, что через некоторое время неактивности (если ничего не делать в онлайн-банке), происходит автоматический выход из приложения.

Тем не менее, по окончании сеанса работы из интернет-банка я всегда выхожу. Это как привычка, выходя из квартиры, закрывать дверь на ключ.

После того, как вышли, теперь чтобы проверить операцию, нужно снова зайти в приложение онлайн-банка.

О горячей линии банка

Можно позвонить на горячую линию банка, чтобы узнать прошла операция или нет. Хорошая идея, но тут технологии спешат нам "на помощь". Сначала идет общение с нейросетью - виртуальным помощником банка.

"С вами говорит Афина - виртуальный помощник Сбербанка, Чем я могу помочь вам?" Надо четко, без лишних слов и эмоций, назвать цель звонка, например, "Хочу проверить перевод".

И тогда помощник либо сразу сообщит, что он соединит вас с оператором банка - живым человеком. Либо предварительно прочтет лекцию о том, что можно сделать в вашей ситуации и дополнительно перечислит, какие услуги есть в банке. С одной стороны, виртуальный помощник - вроде бы хорошо, но с другой стороны, иногда это лишнее звено при получении нужной информации.

Ждать соединения с оператором иногда приходится несколько минут, в зависимости от загруженности линии.

Подводя итог, чтобы проверить операцию (если в этом есть необходимость), проще всего выйти из приложения на компьютере или на телефоне и через пару секунд зайти снова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Как выйти из Сбербанка онлайн на телефоне и на компьютере

 


15.09.2023
Пожаловаться Просмотров: 321  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены