Как обойти голосовое меню IVR, выполняющую функцию маршрутизации звонков и моментально попасть на оператора

Приветствую всех!
Если говорить простыми словами, то речь в этой статье пойдёт о всем известных автоответчиках разных крупных компаний, в которых внедрена система IVR, то есть голосовое меню.
Благодаря системе IVR, при звонке в компанию, включается голосовое меню, с помощью которого клиент самостоятельно может выбрать маршрут прохождения звонка.
Лично меня немного возмущает и даже раздражает система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри Call-центра. Пока дождёшься живого оператора, может пройти определённое количество времени, а время это деньги.
Кто сейчас читает эти строки, больше не будет иметь дело с лабиринтами голосового меню.
В этой статье я покажу вам как записать в адресную книгу телефона один единственный номер, благодаря которому вы обойдёте весь процесс автоматического голосового меню и моментально попадёте на живого оператора. Читать статью полностью

Последние откомментированные темы:
-
Самые лучшие антиблокировочные браузеры веб-сайтов
(2)
Надежда(CompGramotnost)
,
22.02.2022
-
Что произошло с Яндекс Кошельком
(1)
Игорь39
,
07.02.2022
-
Как считали в уме в 19 веке: Трудная задача для устного счета. Как в Word написать формулу
(1)
Михаил...
,
05.02.2022
-
Как установить живые обои на рабочий стол Windows 10, 11
(1)
Свет-Коляда
,
01.02.2022
-
Госуслуги: проверяем пенсионный счет
(1)
Страникоткуда
,
28.01.2022
20251210021338