Применять креатив в рекламе вынуждены практически все, кто продает товары одного назначения и примерно одинакового качества. Сюда входят автомобили, бытовые приборы, продукты питания, одежда и тому подобное.
К рекламным баннерам, вывескам уже все привыкли и перестали обращать на них внимание, следовательно, возникла необходимость выделить рекламируемый товар из общей массы, привлечь к нему внимание. Эту задачу призвана решать креативная реклама.
Каждый из нас с этим сталкивается, когда надо купить тот же стиральный порошок. Смотрим на полки магазина, заполненные этим товаром, и выбираем тот, реклама которого оставила более глубокий след в нашем сознании.
В этом основная задача креативной рекламы: выделить из информационного потока рекламируемый товар, создать его запоминающийся образ, чтобы он всплыл в памяти потребителя, когда у него в этом товаре возникнет необходимость.
Обычная реклама «тонет» в огромном потоке информации и не в состоянии привлекать новых потребителей. Креативная реклама способна не только привлекать, но и удерживать клиентов.
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: