Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Креатив в рекламе. Возможность выделиться из общей массы

 

Применять креатив в рекламе вынуждены практически все, кто продает товары одного назначения и примерно одинакового качества. Сюда входят автомобили, бытовые приборы, продукты питания, одежда и тому подобное.

К рекламным баннерам, вывескам уже все привыкли и перестали обращать на них внимание, следовательно, возникла необходимость выделить рекламируемый товар из общей массы, привлечь к нему внимание. Эту задачу призвана решать креативная реклама.

 

Каждый из нас с этим сталкивается, когда надо купить тот же стиральный порошок. Смотрим на полки магазина, заполненные этим товаром, и выбираем тот, реклама которого оставила более глубокий след в нашем сознании.

 

В этом основная задача креативной рекламы: выделить из информационного потока рекламируемый товар, создать его запоминающийся образ, чтобы он всплыл в памяти потребителя, когда у него в этом товаре возникнет необходимость.

Обычная реклама «тонет» в огромном потоке информации и не в состоянии привлекать новых потребителей. Креативная реклама способна не только привлекать, но и удерживать клиентов.

 

Читать далее...

  

Это интересно
+1

27.06.2015
Пожаловаться Просмотров: 251  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены