Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Бизнес по-русски: слишком много личного

США — страна с кожным менталитетом — является одним из самых развитых государств мира с мощной экономикой, которая стала такой благодаря постоянно развивающемуся бизнесу. Бизнес — это порождение кожного менталитета, «плоть от плоти его».

 

Эта деятельность требует таких кожных качеств, как прагматичность, расчетливость, логичность, рациональность, гибкость, умение взаимодействовать с людьми. Такими качествами обладают только люди с кожным вектором. Это они способны принимать решения в быстро изменяющихся условиях, гибко приспосабливаться к этим изменениям и успевать извлекать из них выгоду.

В США у бизнеса единственная цель — делать деньги, другого ничего нет. Потому бизнес не должен быть отягощен никакими личными отношениями, никакими благими намерениями, моралью или культурными ограничениями — в жестокой конкуренции нет места таким понятиям. Да бизнес их и не потерпит.

 

Ведь это он управляет своим владельцем, диктует ему, что и как делать, какие принимать решения, чтобы не прозевать пользу и не упустить выгоду. Он вырабатывает у бизнесмена дисциплину, научает планировать и ставить цели. Никакие обучающие курсы здесь не нужны — бизнес сам всему научит, но получать положительные оценки в этом «учебном заведении» способен только кожник.

Читать далее...

Это интересно
+1

20.09.2015 , обновлено  20.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 296  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены