Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Пришел, увидел, убедил! Выбираем метод ведения переговоров

Перед очередными переговорами обдумываете тактику и стратегию? Жесткая позиция, мягкая позиция, НЛП и гипноз – интернет предлагает массу вариантов. Ясно одно: какой бы метод ведения переговоров вы ни выбрали, он не сработает даже на 30%. Почему? Все просто – все люди разные, а значит идти нужно не от методики, а от человека. Как это? Давайте разберемся.

Переговоры – это условное поле боя, на котором решается, в чью пользу и на чьих условиях будет совершена сделка. Понятно, что тот, кто владеет искусством ведения переговоров, будет иметь преимущество... Здесь каждый, как говорится, фантазирует, как может:


- бравируют дорогими аксессуарами и гаджетами, пытаясь «задавить авторитетом»;
- берут напористостью (так называемая жесткая позиция)или, наоборот, уступчивостью, вежливостью (мягкая позиция);
- выражая щедрость и панибратство, пытаются усыпить бдительность партнера. Это к теме ресторанов и других совместных культпоходов.


На самом деле каждый исходит из своей природы: ведь вы не можете занимать жесткую позицию, если вы человек по натуре мягкий, и наоборот. Обдумывая свое поведение при переговорах, некоторые обращаются к НЛП. Что оно предлагает? Присоединиться к своему собеседнику через, так называемое, отзеркаливание движений его тела. Почему это не приносит желаемых результатов?

Это интересно
+2

24.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 399  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены