С каждым днём что то устаревает, что то выходит из пользования или же наоборот появляется что то новое совсем непохожее на то что было раньше, и SEO тому не исключение.
Оптимизация SEO в последнее время коренным образом изменилась. Теперь для успешной индексации нужно что бы ваш сайт содержал микроформатную разметку, ключевые слова, содержал уникальный контент с уникальным текстом и очень важно что бы загрузка веб-сайта занимала пару секунд без малейших помех. Все это напрямую зависит от поставщика веб-хостинга.
Ниже я предлагаю список, который поможет вам разобраться в качестве вашего хостинга
Местонахождение поставщика хостингаПервым шагом в выборе хостинга является определение доменной зоны. Выбирать следует из того региона, где поживает ваша целевая аудитория. Фактор конечно не главный, но как знать, вдруг в чьём то случае он окажется таковым.
Доменных зон – огромное количество и для удобства они разделены на три уровня.
Первый уровень считается самым престижным и потому он и дороже остальных. Это обычно домены географической расположенности, например:
.ua – Украины,
.ru – России,
.be – Белоруссии и т.д.
И международные не связанные с географией, такие как:
.org – для некоммерческих организаций
.com – для коммерческих организаций,
.net – для организаций, обеспечивающие работу сети
.biz – для корпораций и предприятий.
Второй доменный уровень чаще всего является сочетанием международного домена и домена географического расположения, пример: .com.ua, .net.ua, biz.ua и т.д.
Домены третьего уровня, они же субдомены или поддомены, чаще встречаются в пределах второго уровня.
Например test.domen.com.ua, где test и есть домен третьего уровня.
Не секрет, что когда начинаешь свое дело - бюджет мал. Создание сайт тому не исключение. Новичку в блогосфере покупка целого сервера будет непомерна. Исходя из сложившейся ситуации человек будет искать «соседа». В выборе соседа по IP адресунужно быть предельно аккуратным, ведь они могут подвести. Сайт-сосед может содержать и контент «для взрослых» или производить рассылку спама – в любом случае пребывание в подобных копаниях не сулит ничего хорошего и уж тем более хорошей посещаемости сайта. Так что перед тем как «поселиться»в просторах интернета, проведите исследование рынка на предмет «проживающих» по данному IP-адресу.
Пропускная способностьНемаловажный факт при продвижении сайта – это пропускная способность. Если вашему сайту есть чем заинтересовать посетителей,но постоянно сообщает их о превышении порога пропускной способности, то будте уверены в том, что желающих посетить вас снова вскоре не вернется снова. Что бы избежать подобной информации и сохранить свой онлайн-имидж нужно сотрудничать только с проверенной веб-хостинговой компанией.
И последнее, но не менее важное – убедитесь в компетентности службы техподдержки, а то проблем не оберетесь.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: