←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Где взять базу для смс рассылки

 

Вы уже запланировали бюджет на рекламу, и решили попробовать заказать смс рассылку. Но у вас нет наработанной клиентской базы. Где же ее взять? Можно ли купить базу телефонных номеров у сотовых операторов, или поискать в интернете?  Возможна ли вообще рассылка по чужой базе или нужно использовать только свою? Вопросов много, но ответ прост.

Ничего покупать не нужно. Сервис голосовых и смс рассылок Potoksms.ru придет на помощь! При заказе смс рассылки через нашу службу, а так же при отсутствии собранных соглашений на смс информирование, мы организуем рассылку по нашим базам данных клиентов.

При заказе рассылки смс сообщений о скидках, акциях, товарах или услугах по базе оператора вы можете воспользоваться таргетингом – фильтрацией потенциальной аудитории по определенным признакам.

Если вы изучили портрет целевого потребителя (это можно сделать из отчетов контекстной рекламы), у вас есть возможность отобрать получателей исходя из полученных данных: пол, возраст, интересы и др.

Организовывать рассылку нужно правильно: в тексте сообщения указывать УТП (Уникальное Торговое предложение), контакты: адрес, ссылку на сайт, наименование компании или бренда в подписи. Время рассылки с 9 до 19 часов. Если в настройках личного кабинета выставляете отложенный старт рассылки, или ваши клиенты находятся в другом часовом поясе в случае наличия филиалов, обратите внимание, чтобы рассылка соответствовала их местному времени, и не сработала в 6 утра или посреди ночи.

Сервис Potoksms на рынке интерактивных смс услуг с 2004 года. Нашим клиентам мы предоставляем отчетность по окончании рассылки, возможность работать по пост-оплате, бесплатное тестирование и персонального менеджера. Ответим на все вопросы, поможем при интеграции сервиса рассылок смс клиентам в CRM-систему.

 

 

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.01.2017 , обновлено  17.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 653  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо