←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Советы зарубежных маркетологов: как организовать рассылку клиентам

Сервис Potoksms публикует советы зарубежных маркетологов (которые всегда впереди отечественных) о том, как эффективно организовать смс и емайл рассылку. Какие тонкости учитывать, какие показатели отслеживать в процессе, чтобы достичь положительных результатов. Многие не задумываются, что смс рассылка - это часть мобильного маркетинга, который требует знаний и умений анализировать, а так же знать психологию потребления. Интернет-маркетологи постоянно проводят исследования и анализ поведения пользователей, отслеживают метрики, высчитывают себестоимость и акупаемость, а так же возможную прибыль.

статьи о рассылках

Если вам интересны подробности организации рассылок, заходите к нам на сайт.Сервис Potoksms публикует советы зарубежных маркетологов (которые всегда впереди отечественных) о том, как эффективно организовать смс и емайл рассылку. Какие тонкости учитывать, какие показатели отслеживать в процессе, чтобы достичь положительных результатов. Многие не задумываются, что смс рассылка - это часть мобильного маркетинга, который требует знаний и умений анализировать, а так же знать психологию потребления. Интернет-маркетологи постоянно проводят исследования и анализ поведения пользователей, отслеживают метрики, высчитывают себестоимость и акупаемость, а так же возможную прибыль.


Если вам интересны подробности организации рассылок, заходите к нам на сайт.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

13.03.2017 , обновлено  13.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 316  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо