Ресепшн (от английского Reception - прием, встреча) - это слово-англицизм означает административную стойку, которая может быть расположена в любом отеле ресторане либо офисе какой-то компании, приемную в гостинице и других коммерческих учреждениях.
Понятие ресепшн чаще всего используется бизнес-среде и обозначают мебель, устанавливаемую приемных и холлах, а также под ресепшн понимают некую зону, которая с момента входа клиента представляет лицо компании.
Сейчас практически нет ни одной компании, где нет зоны ресепшн, за которой, как правило, находится администратор, который может по любым вопросам помочь клиентам. Чаще всего первое впечатление о компании появляется после того как клиента встречают на зоне ресепшн.
Задачи ресепшн:
- произвести хорошее впечатление на клиентов;
- дать клиенту максимум информации о работе компании;
- задать тон дальнейшего сотрудничества.
Компании для того, чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление, оформляют в зону ресепшн по высшему стандарту, используя современную мебель, отделку, материалы, и цвета, и устанавливая на зоне встречи стойку ресепшн, где размещают самых ответственных сотрудников.
Ресепшн помогает сформировать имидж компании.
Особенности расположения стойки ресепшн - как правило, лицом (фасадом) к входу, но, если помещение маленькое, то стойку могут расположить вдоль боковой стенке.
Также зону ресепшен разделяют на 2 части:
- стойка - чаще всего двухуровневая структура, где с одной стороны располагаются встречающие клиентов сотрудники, а с другой стороны подходят клиенты;
- зона ожидания - в данной части располагают места для ожидания - диваны, журнальные столики, стенды с рекламно- информационной продукцией.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
vlad_***@b*****.ru , 26.03.2018
vlad_***@b*****.ru , 18.02.2018