Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7127 участников
Администратор Vital Yzer
Администратор K.severny


Модератор ANDROMEDA
Модератор siniser
Модератор u.anton
Модератор Lexai33
Модератор loker
Модератор ROSINKA
Модератор d_pol
Модератор IMPULSE
Модератор Лена Ж
Модератор Seryi kot
Модератор plastinkus89
Модератор vnk-sab
Модератор baboch810
Модератор schuscha
Модератор pingvinuss88
Модератор remis
Модератор compuzt
Модератор custer
Модератор K_sn
Модератор domash
Модератор lomer
Модератор zac

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Советы тем, кто сам едет в Китай или начинает там бизнес

Новый год в КитаеСегодня только ленивый не покупает на китайских сайтах. Причем, подружки объединяются или ищут единомышленников, чтобы вскладчину снизить цену общего заказа. Более того, появилось много курсов, которые рекламируют, как можно легко стать миллионером, покупая оптом и продавая дорого поштучно.

Все возможно, однако, если полагаться на свою интуицию или советы очередных учителей, то риск потерять не только деньги, но и гуанси, увеличивается в разы.

Если вы почитаете внимательно книгу «Китай без вранья», то появится устойчивое чувство, что в эту страну нельзя соваться не подготовившись. Иначе, провал.

Я сделаю небольшое отступление. Ни в коем случае нельзя сравнивать японцев и китайцев, хоть покажутся на одно лицо. Объяснение на поверхности, китайцы относятся к японцам, как примерно, мы к немцам – виновата последняя война.

Лет тридцать назад Владимир Цветов, наш журналист, проживший ни один год в Японии, написал известную книгу «Пятнадцатый камень сада Рёандзи». Этот сад отражает сущность японцев – как и в саду из 15 камней, вы увидите только 14, один обязательно будет скрыт, так и сущность японца никогда не раскроется перед вами до конца. Сейчас нечто подобное вышло про Китай у другого автора.

Я привел этот пример для того, чтобы дать понять, что китайцы, с их многотысячелетней историей, тоже выработали системный подход к чужакам. Он помогает им легко перековывать на свой лад и помогает переговоры обращать на свою пользу.

Делают это они мягко, расслабляя человека лестью и обильной едой (сделки заключаются в ресторанах). Как результат, клиент постепенно начинает действовать по сценарию китайских партнеров.

Тонкости общения, мелочи этикета, одежда, движения, слова и табу – все это оказывает серьезное влияние на сделку, которую вы попробуете заключить с китайскими партнерами.

Больше деталей можно найти здесь и затем перейти к книге.

Это интересно
0

10.10.2016
Пожаловаться Просмотров: 134  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены