Креативная реклама IKEA...
Источник: UNDE - блог о дизайне и не только
Возможно, Вы обратили внимание, что IKEA довольно часто запускает необычные рекламные кампании и проекты. Так, например, ранее они рассказывали, как заставить людей убрать телефоны за столом, в партнерстве с Красным Крестом организовывали спецакцию по сбору средств, помогали решать любовные проблемы с помощью их мебели... Теперь в IKEA решили коснуться вопроса взаимоотношений. В рамках рекламной кампании Retail Therapy был создан сайт, где привычные для нас товары IKEA переименованы согласно популярным запросам из Google, касающихся темы отношений.
Ножницы назвали "мой сын слишком много играет в компьютерные игры", они одновременно являются и решением этой проблемы... Зеркало получило название "топ самых красивых людей в мире", а меловая доска для дома - "он любит меня, но не может об этом сказать".
![]()
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: