Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Спасибо деду за «Победу» – ретрокар или хот-род?

Универсального ответа на вопрос «ретрокар или хот-род?» – нет и, наверное, никогда не будет. Кому-то гораздо ближе аутентичный ретрокар, а кто-то, более предметно изучив вопрос и имея рукастых друзей-автомехаников, может замахнуться на технически сложный хот-род. Собственно, можем рассмотреть все возможные ситуации, сведя их к четырем вариациям. Вернее, к «за и против» как для ретрокара, так и для хот-рода. Jaguar Mark II «За» ретрокар Хороший ухоженный ретрокар видно за версту. Если это старенький «американец» – он блестит хромом, а двигатель издает породистый, рычащий, басовитый звук. Если это «японец» – обратите внимание на руль справа (то же самое применимо и к аристократичному «англичанину») и на минимальный шум мотора. Ретрокар французских или итальянских кровей узнается по эффектному ретро-дизайну, который почему-то очень нравится девушкам – от шестнадцати и до шестидесяти, а винтажный «немец» зачастую выглядит так, как будто сошел с конвейера пару-тройку лет назад, не более.  Американский ретрокар Хотя проще всего, кстати, сделать ретрокар на базе советского авто: запчасти для ВАЗовской «классики» и «Москвичей», «Волг» и «Запорожцев» производили миллионами и миллиардами штук. Ретрокар – это как коллекционирование редких марок, монет или стареньких швейцарских часов: его можно рассматривать и как бизнес-проект. С каждым годом любой более-менее приличный ретрокар только прибавляет в цене. Ferrari 250 GTO – наиболее характерный пример. Ретрокар Ferrari Есть и один чисто практический нюанс: повидавшие виды машины – из тех времен, когда электроники было минимум, чистая механика. И с топливом также было значительно проще: либо низкооктановые бензины, либо солярка. Соответственно, и ремонт можно сделать в обычных гаражных условиях. Хотя и на СТО придется обращаться – как минимум, для покраски/перекраски. Главное, найти аутентичное лакокрасочное покрытие тех времен. Хотя по гаражам автолюбителей со стажем наверняка найдутся старые запасы – закрома там бездонные. Надо только знать, где искать. Американский ретрокар «За» хот-род Но иногда бывают моменты, когда хот-род – единственный выход. Допустим, если с оригинальными запчастями либо совсем туго, либо их стоимость просто-напросто зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, и чтобы найти недостающие детали – надо перерыть пол-Европы как реально, так и виртуально. Еще один вариант, при котором хот-род будет, пожалуй, наилучшим выходом – если бренд, еще три-четыре десятка лет назад бывший довольно сильным и устойчивым, сейчас попросту прекратил свое существование. Например, французский Talbot или английский Wanderer. Гораздо проще найти готовую нерастаможенную машину где-нибудь в Прибалтике и аккуратно имплантировать ее узлы и агрегаты под старое железо. Американский хот-род Кстати. хот-род – не сугубо современная забава, такую чудо-машину можно, например, встретить в «Трех товарищах» Эриха Марии Ремарка, а классический американский хот-род и вовсе ведет к ранним послевоенным временам. Соответственно, он тоже басовито рычит двигателем (только куда более мощным, чем штатный) и блестит хромом, также по полной программе привлекая внимание зевак и сочувствующих. А еще зачастую это «волк в овечьей шкуре» – ну, например, в классических «светофорных» гонках внешне ничем не примечательный тридцатилетний, примерно, агрегат вполне может уделывать нынешние иномарки.  Хот-род ГАЗ-21 А еще хот-род – хороший вариант в том случае, если где-то рядом, на авторазборке, стоит практически новый автомобиль, побывавший в ДТП, которое может повлечь серьезный кузовной ремонт. В этом случае, действительно, иногда бывает проще найти приличного «донора» – и мороки меньше, и для 99% прохожих восприниматься будет весьма экзотично. Не говоря уже о реакции противоположного пола. Тюнинг ГАЗ-24

Читайте далее...

Это интересно
0

09.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 637  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены