Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Самый быстрый автомобиль – триумф дизайна и технологий

Да, есть агрегаты, специально построенные для преодоления рекордов скорости, но можно ли считать их самым быстрым автомобилем в полном смысле этого слова? Да, у них есть колеса (не всегда ровно ровно четыре – обычно их даже больше), есть двигатель внутреннего сгорания, но являются ли они сертифицированными для дорог общего пользования? Кстати, то же самое касается и болидов гоночных серий типа «Формулы-1» или же кузовных гонок. Давайте попробуем разобраться чуть более предметно. 

Какой самый быстрый автомобиль? – Проект Bloodhound SSC 

На данный момент, самый быстрый автомобиль – проект Thrust SSC (Super Sonic Car), напоминающий скорее самолет, чем авто, ну и как-то неудивительно, что под управлением Энди Грина — пилота ВВС Великобритании – этот агрегат разогнался свыше скорости звука. 1230 км/ч – рекорд установлен и зафиксирован по правилам FIA еще в далеком 1997 году.

Генератором идеи сверхзвуковой машины выступил удивительный человек – Ричард Нобл – инженер, экстремал, предприниматель, который еще раньше, в 1983-м, на предшественнике – Thrust II – разменял рубеж в 1000 км/ч. 

 

Bloodhound SSC

 

Thrust SSC – единственный официально сертифицированный сверхзвуковой болид (в декабре 1979-го, американский проект — Budweiser Rocket – с ракетным двигателем на борту достиг 1 123 км/ч – но ехал «не по правилам» и рекорд преодоления звукового барьера не был сертифицирован). А теперь Ричард Нобл и Энди Грин замахнулись на новый рекорд – преодолеть отметку в 1000 миль/час (1 609 км/ч).

Но является ли Bloodhound SSC – тринадцатиметровая махина, свыше шести метров в ширину, с тремя двигателями (ракетный, реактивный и бензиновый V8 – для подпитки более мощных) и весом в семь с половиной тонн – хотя бы подобием авто, а не сверхзвуковой ракетой на колесах? Большой-большой вопрос. Равно как и то, превысит ли скорость самого быстрого автомобиля отметку в 1 000 миль/час? 

Самый быстрый автомобиль – ближневосточная роскошь 

Если смотреть на более привычные машины - с четырьмя колесами и передвигающиеся по дорогам общего пользования, то пока вне конкуренции – пусть это и несколько странно – ребята с Ближнего Востока. Расчетно самый быстрый автомобиль – гиперкар Devel Sixteen, с помпой представленный в ОАЭ в 2014-м, автоколлекционером Рашидом Аль-Аттаром. «Сердце» машины – 16-цилиндровый (два очень прокаченных V8?) двигатель, выдающий 5 000 (пять тысяч!) лошадиных сил благодаря четырем турбинам! 

 

Devel Sixteen

 

По заявлениям производителей, на стенде авто способно разогнаться до 560 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает менее двух секунд! Машина изрядно смахивает на «Бэтмобиль», и это дало повод говорить о «фейке» - до тех пор, пока видео с ней не появилось на YouTube. Вопрос только в соответствии реальных характеристик заявленным.

Но даже если Devel Sixteen – всего лишь красивая легенда стоимостью в пять миллионов, то все равно стоит поаплодировать за попытку утереть нос первому арабскому суперкару – Lykan HyperSport (три с половиной миллиона долларов, модернизированный двигатель от Porsche, позволяющий набрать 390 км/ч) от ливанской W Motors. 

Самый быстрый автомобиль – достижения тюнеров 

Американцы из Intense Automotive Design (IAD) пошли своим путем и взялись за любопытную переработку суперкара Mosler MT900 GTR XX. Изначально автомобиль и так был хорош: углепластиковый кузов и «максималка» в 340 км/ч.

Но тюнеры пошли еще дальше: подвеска из титанового сплава, полноприводное шасси, легкие колесные диски, переработанная аэродинамика, ну и главное – новый мотор. Было 7 литров, стало – 8,4, с измененной системой питания (смесь «бензин+этанол+метанол+водород») и новыми механическими нагнетателями – в итоге с мотора сняли 2 500 лошадиных сил!

 

IAD Mosler MT900 GTR XX Landshark

 

Получившийся аппарат нарекли IAD Mosler MT900 GTR XX Landshark и его динамика просто впечатляет: расчетно он может достичь 644 км/ч! Если, конечно, найдутся такие шины. Пока максималка составляет «только» 491 км/ч, причем разгон 0-400 км/ч (!) займет меньше двадцати секунд! Но все равно на данный момент это – самый быстрый автомобиль, построенный в единственном экземпляре.

 

Тюнинг Corvette от Mallett

 

Хотя в США развитая индустрия тюнинга больше использовала традиционные масл-кары – Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Ford Mustang. Обычно вот это все касается увеличения рабочего объема и мощности.

Но вот компания Mallett Cars, совместно с Halltech Inc., специализирующейся на турбинах, компрессорах и прочих нагнетателях, сотворили пару настоящих монстров – пожирателей скорости. Mallett Halltech Corvette С5 – это 1 000 лошадиных сил и максималка в 442 км/ч, а «обычный» Mallett Corvette ZR-1 – 900 лошадиный сил и разгон до 439 км/ч.

 

Camaro F-Bomb

 

Ну и нельзя не отметить удивительный проект компании Nelson Supercar – Camaro F-Bomb, построенный для Дэвида Фрейбургера, шеф-редактора HotRodMagazine. Этот оливковый гиперкар имеет 1 540 лошадиных сил под капотом, от нуля до сотни разгоняется всего за 1,78 секунды (!), а максималка не снилась и иным «Феррари» и «Ламборгини» – 434 км/ч!

Хотя, справедливости ради, заметим, что другой американский энтузиаст — Боб Норвуд — превратил свою «Феррари 288» 1985-го года выпуска, в небольшой красный наземный самолет: объем двигателя был увеличен до 8,4 литра – что позволило ему в 2010-м достичь зарегистрированной максималки в 442 км/ч!

Хотя, говорят, еще в 2007-м был один заезд Norwood P4 288 GTO «CavalloVolante» по высохшему соляному озеру Бонневилль – Мекке драгрейсеров – со скоростью около 470 км/ч. Не совсем самый быстрый автомобиль, конечно, но тоже внушает!

Читайте далее...

Это интересно
0

24.12.2016
Пожаловаться Просмотров: 167  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены