Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Жизнь на колесах – плюсы и минусы

Жизнь на колесах лучше всего начинать в собственном доме за приличным забором – частный сектор и злая собака могут выступить каким-никаким гарантом того, что утром можно выехать на той же машине, которую оставил вечером, а иногда – и около полуночи. Каменные джунгли мегаполиса такой шанс тоже оставляют – на охраняемых стоянках.

Жизнь на колесах – таксист

К жизни на колесах и «шашечками» на крыше каждый приходит по-своему. У кого-то в крови романтика и драйв, кому-то надо выплачивать кредит, а то и не один, а другого способа вроде как и нет.

А самые забавные – те, кого уволили с прошлой работы в один кризис, в 2008-м, а потом и во второй – кого в 2013-м, кого на год позже. И вот сидя на бирже труда – хорошо, если зарплата была белой и пристойной – многие думают: а не пойти ли таксовать?

Особенно если имеют более-менее пристойную и не «ушатанную» машину и ориентируются в городе – улицы, районы, микрорайоны. Вот так автомобиль становится вторым домом. Особенно в сезон.

Довольный таксист

Здесь тоже есть «жаворонки» и «совы». Основная масса снует по городу днем и с понедельника по пятницу. Меньшинство предпочитает работать вечером или ночью – когда на улицах чище. И в выходные – тогда заказов больше из кафе и ресторанов, а значит, и средний чек будет повыше, и «на чай» могут насыпать.

Хотя сейчас с чаевыми похуже: народ беднеет. Но не настолько, чтобы при необходимости отказывать себе в такси. Разве что машины попроще заказывает. Вот Chevrolet Lacetti, «универсал» — это удобно: и груз перевезти можно, и коляска детская войдет, и уже есть постоянные клиенты, которых в сезон можно возить на море – поездки до трехсот километров вполне комфортны.

Работа таксиста

Реально, с мая по сентябрь автомобиль – жилой дом. Дом на колесах. Разве что только с душем в машине сложновато. Все остальное – в ней, включая прием пищи, а иногда и сон. Если есть кому хлопотать по хозяйству, а с женой в разводе – нет никаких проблем, в том что 99% времени проходит в машине.

Возможно, и хотелось бы непыльную работу, но такси пока приносит постоянные живые деньги. Хватает и на жизнь, и на отложить, и на ремонт. Особенно если без штрафов ездить да проблемных клиентов игнорировать (с годами на них вырабатывается чутье и подобные заказы можно изначально не брать).

А из плюсов, кстати, еще возможные «служебные романы» с пассажирками или просто мимолетные разовые интрижки: и со студентками иногда бывает, и с вполне успешными и состоявшимися, но одинокими или чересчур темпераментными дамочками.

Жизнь на колесах – водитель

Автомобиль – второй дом, если работать, например, водителем на фирме, занимающейся разными производственными задачами. Например, если это ООО с длиннющим названием, в котором относительно органично сочетаются стройка, монтаж, энергетика, электротехника и еще что-нибудь специальное, типа газа с нефтью.

Допустим, занимается контора работами на трех теплоэлектростанциях, находящихся относительно равноудалено от центрального офиса – на расстоянии 100-150-200 километров. И в качестве развозного-разъездного автомобиля использует Citroen Berlingo и Fiat Doblo, Skоda Roomster или Lada Largus.

А если удастся выиграть «жирный» тендер – например, на полную реконструкцию энергоблока – то тогда можно замахнуться и на более дорогие Volkswagen Caddy (длиннобразный) или даже коротенький и слегка б/у Mercedes Sprinter или Vaneo – если грузы не сильно тяжелые и грязные. Плюс руководство можно покатать – главных инженеров, начальников ПТО и прочих «производственных кумиров».

Корпоративный водитель

Жизнь реально проходит на колесах: утренние оперативки стартуют еще с 7:30 – до того времени надо успеть позавтракать, выехать, собрать сотрудников и привезти в офис. Затем снабженцы рисуют сегодняшний маршрут: один склад, другой, третий, накладные, счета-фактуры, документы для бухгалтерии, все забрать, получить, пересчитать и везти на ТЭС.

Рабочий день считается хорошим, если сделал одну ходку на станцию и обратно с минимальными потерями времени, успев и заправиться по талонам, и на «обед энергетика» — единственный способ более-менее нормально питаться.

Дешевле, чем фастфуд, чуть хуже домашней еды, но несущественно – и уж точно лучше, чем в армии. Затем вернулся в офис, сдал бумажки, перехватил кофе, покатал по городу персонал – кому в банк, кому на встречи и где-то около шести вечера развозишь всех по домам.

Читайте далее...

Это интересно
0

15.03.2017
Пожаловаться Просмотров: 328  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены