Знали бы вы, какие уникальные автомобили ежегодно презентуются на различных автошоу – специально для того, чтобы проверить зрительскую реакцию потенциальных потребителей. Это концепт-кары, то есть прототипы будущих авто. Однако лишь единицы среди подобных концепт-каров получают «зеленый свет» на серийное производство. Поэтому в этой статье мы решили рассказать интересные истории для настоящих автомобилистов и представить интересные модели автомобилей прошлого, которые так и не дошли до конвейера.
Jaguar C-X75
Многие концепт-кары 2010 года были довольно любопытными: попадались тогда действительно уникальные автомобили, но особенно среди них выделялся новенький суперкар от Jaguar – первое гибридное авто этой компании, которому так и не суждено было увидеть свет в качестве серийной модели.
Концепт-кар был начинен 4 электромоторами и 2 микрогазовыми турбинами, и был способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимально выжимал 354 км/ч! Пожалуй, объяснимо, что за такую функциональную и скоростную игрушку компания поставила цену в 3 млн долларов. Тестировщики заметили один минус, и тот сомнительный – отсутствие багажника, но если подумать: так уж ли важен багаж в салоне людям, которые могут отдавать по 3 миллиона за такие крутые автомобили?
Однако потом же Jaguar сами и отказались выпускать модель Jaguar C-X75 в серию, сомневаясь в том, что эти концепт-кары окупят себя, когда на рынке в это же время и в этой же нише господствуют такие гиганты, как McLaren и Ferrari. В итоге на сборку было отправлено только пять этих автомобилей, за одним из которых можно понаблюдать в 24-й части «бондианы» – «007: Спектр».
Bugatti 16C Galiber
Осенью 2009 года о выпуске нового автомобиля заговорила всемирно известная компания Bugatti, известная своими легковыми спортивными автомобилями. Но эта модель будущего авто по уровню интереса к себе, вызванного у широкой публики, превзошла все остальные концепт-кары того сезона – все потому, что Bugatti собирались выпустить свой первый седан. И не просто седан, а самый быстрый и самый дорогой в мире! Помимо объема двигателя в 8 л и мощности 800 л.с., была заявлена и максимальная скорость машины – 370 км/ч, а стоило бы все это великолепие около 1,5 млн евро. Серию Bugatti 16C Galiber планировали сделать ограниченной, примерно в 150 экземпляров.
Этот концепт-кар мог бы составить конкуренцию седанам Rolls-Royce и Bentley. Но производители слишком долго откладывали эту затею и в итоге решили совсем ее оставить, чтобы сосредоточиться на выпуске проверенного суперкара в своем стиле. Позже глава компании даже категорично заявил, что четырехдверному Bugatti не бывать никогда.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: