Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как определить, почему не заводится инжекторный двигатель, когда искра есть, а бензин поступает в камеру сгор

неисправности инжекторного двигателяБензин поступает, искра есть, а мотор упорно не желает заводиться. В одних случаях затруднен запуск холодного, в других – горячего двигателя. В чем причина?

Избыток бензина

Признаком того, что в цилиндры двигателя поступает слишком много бензина, является затрудненный запуск горячего двигателя, в то время, как остывший мотор запускается с полуоборота.

Отключив на холодном двигателе датчик температуры охлаждающей жидкости, запустите мотор, дайте ему прогреться, а затем его заглушите.

Спустя 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если он заведется без проблем, значит неисправность – в датчике температуры.

Из-за передачи неисправным датчиком искаженной информации о температуре охлаждающей жидкости, электронный блок управления задавал неадекватный режим запуска двигателя.

Почему же с отключенным датчиком горячий двигатель запускается?

Потому, что контроллер блока управления, обнаружив длительное отсутствие сигнала о температуре двигателя, переходит на использование так называемых... Далее

Это интересно
0

08.09.2019
Пожаловаться Просмотров: 212  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены