Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7917 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta
Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Густав Климт, не самые известные картины...

 

Портрет Густава Климта. Художник Эгон Шиле

«Сецессион»

«Венский Сецессион» сыграл важную роль в развитии и распространении стиля Модерн 

Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением.

"...Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, это борьба за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства".

Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца сецессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Густав Климт...

Не существует искусства без покровительства, и меценаты для «Сецессиона» были найдены прежде всего среди еврейских семейств венской буржуазии: Карл Витгенштейн, сталелитейный магнат, Фриц Вэрндорфер, текстильный магнат, а также семьи Книпс и Ледерер, которые поддерживали именно искусство Модерна.

Все они были среди тех, кто заказывал картины Климту, и он специализировался на портретах их жен.источник

«Сидящая девочка» 1894, 140×95 см. Музей Леопольда, Вена

«Портрет Сони Книпс», (1898 год)

Портрет Сони Книпс был первым в этой «галерее жен».

Семья Книпс была связана с металлургической промышленностью и банковским делом. Йозеф Хофман проектировал их дом, а Климт написал ряд картин, в том числе в 1898 году и портрет Сони в центре гостиной.

В портрете объединены несколько стилей. Хорошо известно, что Климт преклонялся перед гиперболой Макарта, и поза Сони Книпс указывает на влияние творца портрета знаменитой актрисы Бургтеатра Шарлотты Вольтер в образе Мессалины, которое проявляется, например, в асимметричном положении фигуры и в акцентировании силуэта.

С другой стороны, трактовка платья, вовсе нехарактерная для Климта, напоминает легкую клеть Уистлера.

Гордое, сдержанное выражение, которое Климт придал этой даме из общества, является типичным для художника; с этих пор оно вновь и вновь появляется у его роковых женщин.

Густав Климт «Портрет Эмилии Флёге», 1893

Густав Климт: «Эмилия Луиза Флёге»

«Эмилия Флёге» 1902г. Венский музей

Эмилия Флёге была большой любовью Климта и его спутницей до конца дней. Она управляла домом моды, а он придумывал для нее эскизы тканей и платьев. Его узоры выглядят так, как если бы они были вырезанны из орнаментов его картин

На фото Эмилия Флёге

Густав Климт:«Женский портрет»

Густав Климт: «Мэда Примавези»

Густав Климт: Любовь

Густав Климт «Музыка» I. 1895 г.

Густав Климт «Шуберт за пианино» 1899.

Густав Климт «Зал старого дворцового театра в Вене»

«Идиллия»

Густав Климт. «Сказка»

Густав Климт «Ромео и Джульетта в лондонском театре Глобус» (фреска, штукатурка.) 240×400 см.

«Бродячий греческий театр» (фреска, штукатурка.)1884-87.  280×400 см. Городской театр, Вена

«Медицина» (цветноя копии Богини Гигиеи, центральная фигура Медицины)1900-07. 430 х 300см. Университет Вены, фреска (уничтожена)

Большинство картин Гюстава Климта похожи на затейливую мозаику или коллаж… как будто художник высыпал на стол цветные бумажки, ленточки, лоскутки, обломки старых ваз, вязаные кружочки и квадратики, и начал перемешивать…. но гениальной рукой… И внезапно остановился.. фрагменты мозаики замерли как-то состыковавшись друг с другом… и из них вдруг вырисовалась какая-нибудь красивая женщина….

«Ожидание. Древо жизни [Arbol de la Vida]. Свершение» (1905-09гг. Austrian Museum of Applied Arts, Vienna

Золотой-поцелуй

Ещё портреты, взяла с Артархива

Лицо женщины анфас. 1898 Масло, картон. 38х34см.Верхний Бельведер, Вена

Голова Ханнакин (исследование). Дерево. 1894 25х22 см. Частная коллекция

Портрет Хелен Климт. Масло, картон. 1998, 60х40см. Музей Кунстпаласт, Дюссельдорф.

Портрет Клары Климт. 1883 Холст, масло. 29х20,5 см. Частная коллекция Австрия

Ожидающий мальчик. 1882 Масло Холст Частная коллекция

Слепой старик 1896 Холст, масло, 67х54. Музей Леопольда, Вена

 

Старик на сметроном одре, 1899 г. картон, масло, 80,4х44,8 см.

 

Закончу публикацию одним из самых известных порретов, так как он  является самым дорогим произведением кисти  Климта, «Портрет Адели Блох-Бауэр I».

Это полотно , по неофициальным данным, является самым дорогим творением мира, проданным не с публичных торгов.

По данным прессы, в 2006 году портрет был приобретен за рекордную для произведения живописи сумму в $135 млн американским предпринимателем Рональдом Лаудером для основанной им Новой галереи в Нью-Йорке. отсюда

«Портрет Адели Блох-Бауэр I»

6 февраля 1918 Густав Климт умер в Вене от пневмонии, перенеся перед этим инсульт. Он был похоронен на кладбище Хитцинг в Вене. Множество картин остались незаконченными.

 частично отсюда

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+7

30.07.2021 , обновлено  22.03.2022
Пожаловаться Просмотров: 563  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены