Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7915 участников
Администратор Greta-дубль
Администратор Grеta
Модератор Tehanu

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Этажерка

  Творческая мастерская "Былина"              

Этажерка

 

Подлинных документов о строительстве Зимнего дворца в СПТБ нет, а то что в архивах лежит - копии 19 века, о подлинности которых ничего сказать нельзя, как и о тех, кто их изготовил.
Странный этот дворец, я к нему присматриваюсь еще с курсантских лет, когда мне пришлось побывать в его подвалах, которые вовсе не подвалы, а ушедшие в землю нижние этажи этого величественного здания.
Удивительны и потолки его, причем они удивляли не только меня, но и императоров Романовых. Судите сами:
«Бог мой, кто бы помог подумать, что тут вверху скрывается такая красота, которую мы раньше не могли видеть…»
(Александр Третий после оборудования дворца электричеством).
Странные эти наши предки! Работая в полной темноте под потолками, они создавали шедевры, которые при Александре не могли видеть, пока не появилось электричество.
Проживший от середины до конца 19 века (10 марта 1845 – 1 ноября 1894)) Александр никогда не видел потолков своего дворца, как люди не видели потолков Исаакиевского собора, явно названного в честь отца Исуса Христа - Исаака Комнина, давшего земную плоть своему сыну, в которого вотеловался Бог. Сегодня Комнин звучал бы как Плотников и это справедливо - библейский Иосиф Плотник (а плотники на Руси рубившие конек на крыше, именовались комниками или комянами) совсем не плотник, а тот, кто дал свою плоть "ПЛОТЬ-НИКЕ", где Ника одно из имен Христа. Исаак или Георгий Победоносец биологический отец Великого Князя Андрея Боголюбского - Исуса Христа. Они оба плоть от плоти, только сын вотелованный Бог. И что бы это понять, нужно, как в Эрмитаже включить свет.
Читаем дневник дневник Сергея Никитича Трубецкого, обер-гофмаршала императорского Двора: «Проклятый дворец, я его боюсь и наверное никогда не привыкну, откуда здесь эти предметы, для чего это здание строилось, кто в конце концов его построил и когда, почему на это никто не даёт достоверных ответов, неужели Петербург может быть ровесником Константинополя!».
Победоносец и Победитель. То, что победа это копье я писал ранее. Вот и здесь напишу - Победоносец это носитель копья, которым Георгий поражает змия. Но тогда, зная, что тель это серебро, можно понять, что Ника (Победитель) это Серебряное Копье.
Символизма Копья — его жертвенное значение. Копье, как символ экспансивности Великого Отца используется для Жертвоприношения, то есть дифференциации божества, его вхождения в материю. С этой точки зрения большой интерес представляет миф о поражении этим копьем божества. Пущенное в цель копье это преодоление пространства, мужское начало, дающую жизнь силу, плодородие, воинскую доблесть, мужество.
О том, что Зевс это просто Езус - Исус, я писал так же. Громовержец Зевс кидающий копья - серебряные молнии, суть которых электричество, и которым не важны ни время, ни пространство.
Элек-Три-Чевства или Святая Троица в виде ее божественного проявления в материи.
Само слово Эрмитаж явно говорит об Этажах Рима, то есть это здание не что иное, как этажерка, которая имеет несколько синонимов, среди которых есть слово ДЕЖУРНАЯ. Нет, это не смена дежуривших, а то, что является прототипом слову АЖУРНАЯ. Вот так: дежурная и ажурная.
Но если ажур это порядок, то дежур не что иное, как хаос.
Сегодня хаос понимается, как категория космогонии и космологии, первичное состояние Вселенной, бесформенная совокупность материи и пространства (в противоположность порядку - ажуру).
Здание Эрмитажа не соответствует никаким канонам.
Как изобразить хаос? Построить неканоничное здание и притащить туда огромное количество вещей, которые можно переставлять, как угодно, тем боле их подлинную быль не знает никто. Из хаоса материи сотворил Бог мироздание. Из хаоса истории правители творят государства под себя самих. Это называется официальная позиция - в этажерке переставили вещи и книги. А саму этажерку назвали музеем - МУЗОЙ
Слово муза имеет значение мысль. Именно в музеях мы начинаем мыслить , правда не самостоятельно, а направляемые гидами. Послушал в музее революции про гений Ленина и Гена Зюганов, как-то стал поближе, тем более доказательств гениальности хоть отбавляй. Вон пальто с дырками от выстрелов Каплан. Уверяют, что настоящее, по крайней мере так было в 6 городах, где я побывал в музеях Ленина. А вон 55 томов полного издания господина Ульянова, которое далеко не полное и редактированное ВКП(б) поскольку многие работы Ильича смело можно назвать экстремизмом и судить вождя рабочих и крестьян за преступления против человечества не имеющие срока давности. Но всякое бывает, взорвутся массы негодованием против власти Путина, вот и вытащат побитую молью плоть, которая станет ориентиром новой политики. Потому и мавзолей не трогают, вдруг пригодится.
А ну-ка, попробуй ученый возразить властям. За тобой что, кроме науки? А у нас мумия, которую массы снова могут зауважать.

Два чувства дивно близки нам —
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
(А.Пушкин)

Любая чиновничья чушь тут же получит веские доказательства, в музее поменяют местами экспонаты и перед вами новая история, доказанная очередным гением с академическим уклоном и государственной премией.
А ведь этажерка создавалась не для этого, а для того, что бы люди видели, как из беспорядка создавалось государство. От первой школьной парты до лунохода или компьютера - все этажи его.
Знаешь ли ты читатель, кто такие камены? Это самые обычные музы. Все строения мира им принадлежат, не даром архитектуру именуют застывшей музыкой. Но есть разница между каменами и музами. Музы работают с живым материалом, например деревом, а камены с искусственным или философским камнем - в те времена с геополимерным бетоном из которого отлили даже пирамиды Гизы. Каменные палаты это искусственные палаты А то, что сложено из натурального камня называется бутом. Бутов палаты это каменная кладка многих московских строений.
На свадьбе Исаака Комнина и Марии Богородицы, на Волге, состоялась борьба князя с медведем. Медведь был дикий и злой. Злой медведь - змей?
Это много бы пояснило. Например, вселившегося в медведя сатану (древнего змея) решившего помешать свадьбе. Но, бросок копья с высокой точностью в медвежье сердце решил все проблемы - Георгий стал Победоносцем. Змиевы чары развеяны и у пары родится сын, как то было предсказано поколениями богумилов. Исаак поступил, как настоящий мужчина - защитил жену и свое потомство.
Посмотрите на памятник Петру Великому в СПТБ, который переделан из памятника Георгию Победоносцу (изменено положение руки, которая ранее держала копье и приварена новая голова). Георгий сидит на медвежьей шкуре, а под ногами коня корчится змей.
Сегодня Петр простирает руку, как бы указывая змею, куда ему смыться. Полуправда спасает ложь. Так переставили мебель в российской истории и все, что ранее Петра стало не интересно. Храм героя, сам герой на Гром-камне теперь получили совсем иную историю, которая сегодня очень устраивает Путина. Не Георгий Победоносец, а немчик Петр сегодня основа государственности и весь Эрмитаж кричит об этом. А за ним все музы России.
Без знаний о прошлом нельзя построить будущего. Именно поэтому, не смотря на долгие правления политиков никакого будущего они не построили. Люди, живущие по 50 лет в одном месте, подтвердят вам, что мусорные баки под их окном, как стояли, так и стоят. А ничего из обещанного советскими фантастами не сбылось, в отличие от фантазера Жюля Верна. Он жил во времена, когда еще помнили быль прошлого и знали язык.  
Ну, а пока все выглядит так, как и должно выглядеть у Ивана Родства Не Помнящего:   Пока власть будет писать историю в нужном ей виде, ничего не поменяется. Именно потому в мире сейчас побеждает Третья Сила, знающая правду.  

Комментарии 4 Иван Иценко     Иван Иценко   

Это интересно
0

06.08.2023 , обновлено  06.08.2023
Пожаловаться Просмотров: 200  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены