Для оптимизации работы каждой организации и составления о ней хорошего мнения, необходимо подобрать качественную мебель в офис для сотрудников и посетителей.
Стильное современное и функциональное оборудование помогает демонстрировать высокий статус компании и предоставляет персоналу условия для продуктивной работы. Офисные кресла – это основные предметы, поэтому к их покупке стоит отнестись серьезно.
Требования к обстановке офиса
Меблировка каждого отдела должна соответствовать дизайну помещения, его корпоративному стилю и общей концепции, а также сочетаться между собой. При этом главными требованиями к мебели для людей, целый день трудящихся на одном рабочем месте, являются:
- Функциональность – каждый предмет должен быть компактным и выполнять несколько функций;
- Эргономичность – удобный в использовании;
- Стильный дизайн;
- Экологичность и безопасность для здоровья людей;
- Прочность и надежность;
- Высокое качество материалов и сборки.
Для удобства сидения, чтобы у сотрудников не возникли проблемы с позвоночником после рабочего дня, необходимо подбирать эргономичные мягкие стулья. Об эволюции данного предмета мебели можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кресло.
Разновидности офисных стульев
Данное оборудование для персонала делится по таким признакам на виды:
- По назначению – для служащих, руководителя, посетителей;
- По конструкции – на ножках, полозьях, колесиках;
- С дополнительными элементами – с подлокотниками, откидным столиком;
- Отдельные и секционные;
- По функциональности – с регулировкой, крутящиеся;
- По материалу – на металлическом или деревянном каркасе с пластиковым или мягким сиденьем с обивкой из кожи или заменителя.
Компьютерные модели имеют колеса и регулируются по высоте и наклону спинки, что очень удобно для подстраивания под каждого сотрудника индивидуально. В конференц- залы или в приемную можно поставить секции рядами, это экономит место и средства. Стул на полозьях будет удобным для коврового покрытия, он не порвет его и не испортит со временем при частом передвижении.
Для руководства и основных работников меблировка отличается, что диктуется разными рангами и статусом. В кабинете директора необходимо установить особенное мебельное оборудование бизнес класса. Если руководитель женщина – придется подбирать модель, соответствующую ее вкусу и требованиям. Об особенностях женского управления коллективом подробнее читайте в нашей статье: https://subscribe.ru/digest/business/school/n50225853.html.
Различный ассортимент предлагают компании производители в своих каталогах. Заказать понравившийся вариант можно прямо на сайте. В интернет-магазине представлены модели по разным ценам – от недорогих экономных до представительских. Большим преимуществом заказа у производителя станет низкая стоимость и возможность доставки.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: