←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Частные таксисты уступают место организованным сервисам

За последние десять лет количество частных таксистов уменьшилось. Некоторые из них просто ушли из бизнеса, сменив род деятельности, другие перешли на работу в так называемые службы такси, которые не являются таксомоторными компаниями, но обеспечивают водителей потоком клиентов. Некоторые таксисты пытаются совместить оба подхода – принимая заявки в службе и занимаясь частным извозом.

Наиболее отчетливо подобная ситуация наблюдается в крупных городах и столице, где свои услуги рекламируют такие сервисы, как Лайм Такси Киев и аналогичные организации. В свою очередь пресловутые «шашечники-одиночки» стараются навязать свои услуги либо туристам, либо людям, абсолютно незнакомым с географией города. Несмотря на то, что среди одиночек попадаются честные водители, зачастую обращение к частникам ассоциируется у клиентов с переплатой. Сами местные, за редким исключением (например, когда нет возможности ждать подачу авто даже несколько минут), предпочитают пользоваться услугами служб такси.

Практика показывает, что услуги в том же Лайм Такси Киев могут кардинально отличаться от услуг независимых извозчиков. В первую очередь, в отношении цены – при заказе машины по телефону потребитель может узнать стоимость услуги еще до ее оказания, а также получить определенные гарантии качества, приемлемого сервиса и отсутствия переплаты.

Дополнительно потенциальные клиенты такси могут посетить сайты служб для уточнения актуальной информации, тарифов или даже для оформления заявки на подачу автомобиля по конкретному адресу. У уже упомянутого Лай Такси Киев тоже есть свой сайт – http://limetaxi.com.ua/. Прозрачные условия и фиксированные тарифы тоже ожидаемо влияют на клиентский выбор.   

Для самих водителей работа в такси «Лайм» или аналогичной компании является адекватной альтернативой. Да, подобные вакансии такси в Киеве предполагают, что еще вчерашний частник добровольно соглашается на отчисление определенного процента своего заработка в казну сервиса. Кроме того, он соглашается на работу по установленному тарифу и в соответствии с правилами выбранной компании. Зато взамен водитель получает доступ к целевой аудитории клиентов, а часто вместе с этим и возможности выбирать заказы. 

Подобный формат взаимовыгодного симбиоза на деле оказывается выгоден и для тех, кого интересует работа в Киеве для водителя со своим автомобилем и для тех, у кого своего авто нет, но кто готов ездить на машине компании. Многие службы предлагают брендированные машины, а часть служб даже не разрешает ездить на своем авто, как минимум без рекламной наклейки. Постепенно службы такси  расширяют сферу своего влияния, привлекая тех, кто ищет работу на своем микроавтобусе или авто представительского класса – вместе с этим расширяется и аудитория сервисов.

Дополнительный плюс служб такси заключается еще и в том, что оказание услуг становится более организованным и в итоге – комфортным для клиентов и самих водителей. Такие компании, как Лайм Такси Киев, создают вакантные места для тех, кто ищет работу диспетчером, оператором такси в Киеве. Уточнить условия трудоустройства и вакансии в упомянутой службе такси можно по адресу http://limetaxi.com.ua/vakansii-taksi-v-kieve/.  

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

29.11.2018
Пожаловаться Просмотров: 125  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо