Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Эволюция зрительских симпатий: киберспорт и будущее

Технологическая революция Украины: прогнозы

Для болельщиков старшего поколения, традиционно смотрящих футбол, хоккей или бокс, киберспортивные дисциплины остаются чем-то непонятным, малоинтересных и, по их мнению, вообще непопулярным.

Однако цифры говорят об обратном. Да, глобальному киберспорту еще далеко до Олимпийских игр или Чемпионата мира по футболу, которые традиционно смотрят почти половина населения Земли, но и не учитывать соревнования по компьютерным играм уже нельзя.

Миллиард – не предел

Одна из характерных черт киберспорта – это стремительный рост аудитории. За 2018-2019 года, что по историческим меркам – не срок, количество зрителей компьютерных соревнований выросло вдвое.

По данным аналитических агентств, сейчас киберспорт хотя бы изредка смотрят около миллиарда человек, а треть аудитории делает это на постоянной основе. 

Перспективность cyber-спорта уже поняли и рекламодатели, и спонсоры, и организаторы. В числе первых заработать на популярном увлечении поспешили и лицензированные букмекерские конторы вроде ggbet, для которых киберспорт – это новое направление для ставок. 

Популярность киберспорта гарантировали и стриминговые сервисы, которые с модернизацией сетевых технологий и расширением покрытия провайдеров, обзавелись аудиторией в 1,25-1,5 миллиардов человек.    

Киберспорт — извлечение прибыли: мерседес, мегафон, беттинг и ...

Так ли мало фанатов у киберспорта

Вернемся к статистике, которая еще раз доказывает, что за чемпионатами по Dota 2, LoL и Fortnite будущее. Уже сейчас мировые чемпионаты по популярным играм смотрят в два раза больше человек, чем заезды «Формулы-1». А если сравнивать с бейсболом или американским футболом, то разница в количестве зрителей будет еще больше – 8 и 10 раз соответственно. 

Не стало сюрпризом исследование, определившее возрастную группу фанатов киберспорта. Около 35% – это молодежь до 25 лет. Еще треть приходится на группу от 25 до 35 лет. А вот люди старшего поколения до 50 лет смотрят игровые чемпионаты менее охотно – их доля среди зрителей составляет 17-19%.

Интересно, что данное направление, в отличие от других спортивных трансляций, привлекает подростков 14-16 лет. А в группе до 21 года произошел перелом – эти зрители чаще смотрят киберспорт, чем традиционный спорт.

А где киберспорт популярнее

Несмотря на то, что первым официальный киберспорт признали в СНГ, в России, если быть точным, популярнее всего он в Азии. Среди лидеров Китай, где за cybersport-чемпионтатами следят половина пользователей интернетом. Это, ни много ни мало, 300-350 миллионов человек.

В США и Европе этот показатель гораздо меньше – тут зрителей соревнований по шутерам и стратегиям около 10%, но и это в количественном эквиваленте – миллионы человек. 

"Моя

   

Это интересно
+1

17.07.2020 , обновлено  17.07.2020
Пожаловаться Просмотров: 431  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены