Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Эксперты GGbet о прогнозах, перспективах и проблемах развития киберспорта в стране

Как интегрировать бренд в киберспортивный сегмент

Если для большинства отраслей развлечений, как и традиционного спорта, 2020 год нельзя назвать слишком успешным, то киберспорт переживает кризис относительно неплохо.

Новые страны – новые горизонты

Ряд новых стран, к примеру, Украина, признали его официальной дисциплиной и в ближайшее время, если все пойдет по плану, планируют организовать национальную федерацию и чемпионаты по популярным компьютерным играм. Таким образом, список стран, где киберспорт перерос в настоящий спорт, начал третий десяток. Напомним, что лидерами в этом направлении пока остаются Китай, Южная Корея и США.

Число зрителей растет

Одним из показательных факторов растущей популярности киберспорта становится аудитория постоянных и случайных зрителей компьютерных соревнований. По мнению аналитиков, через несколько лет аудитория удвоится, а сейчас уже можно говорить о 500 миллионов болельщиков, которые наблюдают за компьютерными баталиями хотя бы периодически. Большинство зрителей при этом азиаты, но страны СНГ не идут в арьергарде – наши зрители активно интересуются компьютерным спортом.  

Для статистики – финалы по популярным играм смотрят больше людей, чем заезды Формулы-1 или бейсбольный чемпионат, а некоторые ТВ каналы, в том числе в США, начинают показывать киберспортивные трансляции в эфирное время. В будущем эта тенденция вытеснения традиционного спорта сохранится, хотя тот же футбол или Олимпийские игры все равно будут смотреть миллиарды человек.

Стримы играют на руку

Параллельно с ТВ киберспорт распространяется и в виртуальном пространстве. Во многом благодаря популяризации стриминговых платформ, которые позволяют начинающим и опытным геймерам найти свою аудиторию поклонников. Здесь же, на тематических видео-сервисах, транслируют крупные события из мира киберспорта. 

Не только команды и спонсоры

Киберспорт – это не только игры, но и сопутствующая индустрия, которая зарабатывает на развлечениях. Практика последних лет это только подтверждает – на киберспорте стали зарабатывать стримеры, медийные гиганты, сервисы, как ggbet официальный сайт, производители атрибутики для фанатов и так далее.

С присвоением статуса «официального» в странах, где киберспорт стал настоящим спортом, появляются федерации. Однако и проблемы в этом направлении есть – например, отсутствие подготовительных школ и тренерского состава, а еще – недостаток в спортсменах, которые бы трезво оценивали свои силы, конкуренцию и сложность киберспорта.

Это интересно
0

28.10.2020
Пожаловаться Просмотров: 306  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены