Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
202 участника
Администратор VectorR

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Дизайн интерьера офиса: что это такое и почему это важно?

Прочитайте: Планировка квартиры: с чего начинается дизайн интерьера —  видеосоветы в Журнале Маркета

Прошли времена, когда для эффективной работы персонала хватало крыши над головой, стола и стула. Руководители бизнесов и предприятий на практике осознали, что проектирование офисных пространств и дизайн интерьера офиса – это не последние слова, особенно, если вы хотите управлять довольными и продуктивными сотрудниками, а также привлекать целевую аудиторию клиентов.

Тип офиса

Начинается все с выбора типа офиса, который будет оптимален для конкретного бизнеса и сферы деятельности.

Несмотря на моду на «открытые пространства» или «open-space» в IT или рекламной сфере, не всегда этот тип пространства подходит компаниям, работающим в других направлениях. Аналогичная ситуация с офисами коридорного или кабинетного типа, которые встречаются в организациях, пришедших на рынок из 90-ых.

Как правило, современные офисы представляют собой гибриды, как с открытыми пространствами, где взаимодействуют сотрудники, клиенты, обслуживающий персонал, так и с закрытыми пространствами для уединенной и приватной работы.

Зоны офиса

Не менее важно определить в рамках проектирования и обустройства офисного интерьера то, сколько и каких зон нужно для функционирования компании. Выделяют несколько зон, и у каждой свои интерьерные нюансы.   

  1. Открытые пространства – это могут быть, как помещения, где работают сотрудники, которым важно сохранять оперативный контакт друг с другом, так и зоны, где персонал контактирует с целевой аудиторией.
  2. Условно-приватные зоны – это места, в которых можно уединиться для деловой беседы с рядовым клиентом или обсудить деловые вопросы с коллегой, не отвлекая от рабочего процесса остальных сотрудников.
  3. Приватные зоны – места без отвлекающих факторов, позволяющие сконцентрироваться на работе или беседе. Это и кабинет руководителя, и зал для важных встреч.

К слову, переговорную, можно выделить и в отдельную зону, если сотрудники часто встречаются для мозговых штурмов, отчетов и конференций, либо проводят групповые встречи с клиентами, инвесторами, партнерами. Особо приватная зона – кабинет начальника. Он может отличаться и повышенной комфортностью, и площадью, и классом использованных в отделке материалов.

  1. Зона-ресепшн – место, где происходит первый контакт с клиентами, и где целевая аудитория получает базовую информацию от консультантов, ожидает услуги и ждет нужного сотрудника. В зависимости от сферы занятости и специализации компании, ресепшн может быть, как просторным, с несколькими диванами и столиками, так и небольшим – только со стойкой.
  2. Зона отдыха – это может быть кухня, комната с мягкой мебелью или даже небольшой тренажерный зал. В общем, любое помещение, где персонал сможет с пользой и комфортом провести обеденный перерыв или отдохнуть минутку в течение рабочего дня.   

 

 



Это интересно
0

30.09.2021 , обновлено  05.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 358  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены