Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как обеспечить своему мероприятию полный sold-out?

Как обеспечить своему мероприятию полный sold-out?

Практически все массовые мероприятия с коммерческим уклоном зарабатывают на продаже билетов – от футбольных клубов мировой величины и звезд эстрады до организаторов семинаров, и выставок. И те, и другие, и третьи ожидаемо задаются вопросом, как продать билеты на мероприятие, охватив максимальную аудиторию и не переплатив за предварительные промо-акции.

Тематические сервисы в помощь

В первую очередь не помешает заручиться поддержкой тематических сервисов, которые помогут организовать сам процесс продажи и доставки билетов конечному потребителю. Действительно, ведь в эпоху электронных платежей и онлайн бронирования продавать билеты через «кассу с пенсионеркой» не всегда уместно.  

Обратите внимание на специализированный сервис Qtickets, который позволяет быстро настроить продажу нужного количества билетов по заданным параметрам, контролировать продажи и возвраты, а также использовать эффективные инструменты для привлечения целевой аудитории.

Для покупателей сервис адаптирован под любые устройства и большинство платёжных систем, а это только повысит продажи. Иными словами, для организатора мероприятия такой сервис будет удобен и для настройки/контроля распространения, и в качестве площадки для непосредственной продажи билетов аудитории.  

Факторы успеха

Конечно, полагаться только на функциональный сервис по продаже билетов не надо. Он полезен и удобен, но сам по себе инструмент работать не будет.

Во-первых, вам предварительно нужно поработать с аудиторией тех, кого вы видите посетителями мероприятия, а значит и покупателями билетов. В долгосрочной перспективе это означает и точечную работу с лояльными и постоянными клиентами, и работу с базой потенциальных клиентов, и формирование сообщества, которое будет ходить на все ваши мероприятия.

Во-вторых, грамотно используйте не только рекламу, но и популярные уловки для привлечения внимания или стимулирования на действие. Если вы предлагаете скидку, то попросите потенциального посетителя вашего мероприятия привести друга или продвинуть вашу афишу в социальных сетях. Вы также можете загнать потенциального покупателя билета во временные рамки. Не делайте скидки просто так – это обесценивает труд и снижает возможную прибыль.

В-третьих, предлагайте разное. Это значит, что билеты должны быть разными и по цене, и по классу. Так вы охватите еще больше аудитории клиентов, часть из которых возьмет для себя VIP-билеты, а часть согласится сэкономить, немного пожертвовав комфортом, но все же не пропустить ваш ивент.   

 

 

Это интересно
0

30.09.2021
Пожаловаться Просмотров: 499  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены