Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Влияние отзывов на репутацию компании

Отзывы о «Маркетинг на 100», Пенза, улица Ставского, 13 — Яндекс Карты Репутация компании и влияние отзывов на развитие бренда

Почему иногда одинаковый продукт, услуга или товар продаются в с разным результатом? Один из факторов, который толкает клиента в пользу конкурента — репутация компании или наличие отзывов. Как работать с отзывами эффективнее и как они влияют на продвижение вашего продукта — в нашей статье.

В начале 2024 года практически не осталось людей, которые не покупают онлайн или не используют площадки для поиска товаров. Ежедневно на пользователя льется столько рекламы, что иногда она перебивает реальное желание о покупке на сиюминутный импульс. Тем не менее, большинство людей идут стандартной лестницей Ханта.

Она состоит из нескольких этапов:

  • нет проблемы
  • осознание проблемы;
  • поиск решения;
  • выбор продукта;
  • выбор поставщика;
  • покупка.

Последние ступени часто связаны с поиском подтверждающих фактов (отзывов) о том, что именно эта компания достойна, чтобы вы у нее купили. Это и есть часть репутации продукта. Такая ситуация касается практически всех направлений и сфер бизнеса, за исключением ярых монополистов. Например, в определенную страну летает только один перевозчик, то есть других вариантов у вас просто нет.

Почему отзывы влияют на принятие решения

Отзывы являются неотъемлемой частью современного потребительского рынка и играют важную роль в процессе принятия решения о покупке. Они представляют собой мнения и оценки потребителей, которые уже приобрели и использовали определенный продукт или услугу.

Отзывы могут размещаться на различных платформах, таких как сайт продавца, социальные сети, специализированные форумы, агрегаторы, рестораны, отели, блоги и так далее.

В отличие от рекламных продуктов, отзывы являются независимыми и объективными мнениями людей, которые уже имели опыт использования данного продукта.

Отзывы позволяют потребителям получить представление о:

  1. качестве продукта или услуги;
  2. его полезности;
  3. надежности;
  4. соответствии заявленным характеристикам.

Они также могут дать представление о том, как продукт или услуга работают в реальных условиях и какие проблемы или преимущества могут возникнуть при их использовании.

С помощью отзывов можно сравнить различные продукты или услуги и выбрать наиболее подходящий по вашим предпочтений. Они также помогают выявить недостатки или проблемы, которые производитель не указал в официальной информации о продукте.

То есть, с помощью мнения других людей, уже купивших этот продукт вы формируете первичное представление, толкающее вас на принятие решения о покупке.

Насколько сильны отзывы

Мнение клиентов — основная движущая сила, позволяющая управлять репутацией вашего бренда. Она оказывает влияние на все сферы бизнеса, в том числе на персонал и партнеров.

Отзывы действительно сильны, потому что формируют:

— мнение о вашем продукте еще на стадии принятия решения. Это социальные доказательства для потенциального клиента;

— трафик из органической выдачи. Когда потенциальный покупатель заходит в поиск и видит вашу компанию с большим социальным весом, она его привлекает, тем самым увеличивается кликабельность;

— конверсии. Чем больше социальных доказательств у бренда, тем выше вероятность, что купят именно у вас.

Как улучшить репутацию с помощью отзывов

Улучшение репутации с помощью качественных отзывов — важный шаг любого бизнеса. Как мы уже увидели, отзывы оказывают огромное влияние на восприятие другими людьми их представления о вас или вашей компании.

Вот несколько способов, как социальные доказательства помогут улучшить репутацию:

  1. Будьте внимательны к отзывам. Важно отслеживать и отвечать на все полученные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Положительные отзывы можно использовать для подтверждения качества вашей работы, а отрицательные - для улучшения слабых мест.
  2. Просите клиентов оставить отзывы. Можно предложить им небольшую скидку или бонус. Это поможет получить больше веса и повысить свою репутацию.
  3. Размещайте отзывы на своем сайте или социальных сетях. Это даст возможность потенциальным клиентам увидеть, что другие люди довольны вашей работой.
  4. Используйте отрицательные отзывы для улучшения. Вместо того, чтобы удалять негатив, используйте его как возможность для роста и улучшения. Проанализируйте причины негативного отзыва и предпримите меры для исправления ситуации.
  5. Будьте благодарны за положительные отзывы. Это покажет ваше уважение к клиентам и создаст положительное впечатление о вас.
Что делать если отзывов ещё нет или много негативных

Если вы только начинаете свой бизнес или хотите улучшить свои позиции, воспользуйтесь сервисом 5starz — размещение положительных отзывов на любых картах и отзовиках. Мы размещаем положительные реальные отзывы с гарантией.

Когда это необходимо?

— если у вас много негативных отзывов и низкая конверсия в покупку. Это прямо влияет на репутацию компании, так как ваши клиенты уходят к конкурентам;

— польза для СЕО продвижения. Алгоритмы Яндекса учитывают положительные отзывы и лучше ранжируют ваш сайт;
— если у вас мало или совсем нет отзывов. Потенциальный клиент мало доверяет компаниям без социальных доказательств и закажет продукт у конкурента;

— если у вас уже сформирован бизнес, но конкуренты впереди.

5starz — это увеличение ваших продаж путём создания безупречной репутации вашего бренда в интернет пространстве.

Это интересно
0

14.03.2024
Пожаловаться Просмотров: 108  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены