«Тачку пригнал – деньги забрал», «Как trade in, только выгоднее» — слоганы, которые мы видим и слышим почти каждый день. Что же в реальности ждет тех, кто приехал в carprice на аукцион? Мы решили испытать на себе.
То, что «чуда» не произойдет сомнений не было: не может быть всё так гладко, как об этом говорится в рекламе, но наша цель не продать авто, а узнать всю правду и рассказать Вам, чтобы Вы если туда и поехали – то абсолютно осознанно, понимая на что подписываетесь и не теряли своё время за зря.
Первым делом заходим на сайт carprice.ru и вводим данные своего автомобиля (марка, модель, год выпуска) и электронную почту. Мы ввели данные автомобиля рыночная цена которого примерно 850 000 – 900 000 рублей. Карпрайс разу делает предварительную оценку. Нам написали, что цена нашей машины от 640 000 до 920 000 руб. без учета доп. оборудования. Сразу предлагают записаться, причем если записаться на сегодня или завтра, то получишь + 5 000 руб. Записываемся на завтра. Буквально через минуту перезвонила девушка для подтверждения записи. Кроме того она сказала, что необходимо взять с собой документы и всё что есть от машины: зимняя резина, вторые ключи, сервисная книжка и т.д., машина должна быть чистой, личные вещи из багажника нужно забрать. В телефонном разговоре узнаем первую неприятную новость: вместо обещанных 30 минут вся процедура займет примерно полтора часа. Ну ничего, это нас не останавливает.
А пока – на мойку и к простым перекупщикам: чтоб было с чем сравнивать. Много тратить времени не хотелось, поэтому заехали только в ближайшие 2 автосалона. В первом предложили 680 000 руб., во втором 600 000 руб.
Вот и настал назначенный день и час. Подъезжаем по указанному адресу и узнаем, что парковка на территории платная. Вот те на. Ну хорошо, что ж делать то, заплатим.
Заходим в офис. Менеджер берет документы, по автокоду проверяет на юридическую чистоту и аварии и спрашивает про некоторые «плюшки»: кожаный ли салон, есть ли подогрев и т.д. Следующий вопрос – сколько бы я хотел получить за авто. Я решил сказать по минимуму: 850 000 руб. Он мне сходу сказал, что машины такой марки и модели начинаются на авто.ру от 620 000 руб., поэтому 850 000 мне вряд ли кто-то предложит. Аргумент, что он смотрит авто с базовым двигателем для данной модели (у меня топовый) и в комплектации «барабан» (у меня максималка + доп. опции) его не убедили. Ну да ладно, нам то главное узнать сколько они предложат. Идем на осмотр.
Менеджер сходу говорит мне, что машина грязная и нужно ехать на мойку (хотя я машину помыл с вечера, а ночью просто прошел дождь и по пути её немного забрызгало). Если не помою, сказал он, то предложенная цена будет примерно на 30% ниже. Окей, моем. Таких как я (кто приехал из карпрайс) там было ещё двое (несмотря на то, что это было 10 утра воскресенья). Догадываетесь какой откат от мойки получает карпрайс?
Ну вот машина чистая и готова к осмотру. Осмотр длится около часа. Кузов полностью проверяется толщиномером и фотографируется каждая малейшая царапина. Дальше машина заводится и это снимается на видео. Следующий шаг – съемка на видео выхлопной трубы: не «коптит» ли движок. Дальше выборочно проверяется работоспособность электропакета: складываются ли зеркала, работают ли сиденья и т.д. Это тоже всё снимается на видео. При этом то, что действительно стоит проверить – не проверяется. Например, у меня не заправлен кондиционер, соответственно, он не работает. Но его менеджер даже не попытался включить. Ну и хорошо. Дальше – самый интересный этап осмотра: диагностика. Подключается Bluetooth-сканер. И! Он не видит ни одной ошибки, хотя я знаю, что у меня их 2 (делаю диагностику сам, у меня Вася-диагност). Как признался потом сам менеджер, нередко приезжают машины с горящим Check engine, но их чудо-сканер никаких ошибок не видит. Последний этап – пробная поездка. Менеджер проехал по территории не более 200 метров, разгоняясь не более чем до 30 км/ч. Всё, осмотр окончен.
Дальше сам аукцион. На мониторе появляется ваш автомобиль и за него начинают торговаться дилеры. Понять какая текущая цена нельзя: вам просто отображается сколько сделано ставок.
И вот, спустя 25 минут, аукцион заканчивается, и менеджер дает мне листочек с результатами торгов: они готовы мне предложить 650 000 руб. + 5 000 руб. за онлайн-запись + 15 000 рублей, если я выберу безналичный расчет. Итого максимум 670 000 руб. При этом в листке нарисованы три машины такой же марки и модели и указано, что они купили их ещё дешевле.
Я уже было собрался откланяться, но тут меня ждал весьма интересный вопрос от менеджера: «а за сколько Вы готовы были бы продать свою машину?» Начался процесс торгов. 750 000, говорю ему я. «Я бы мог связаться с дилером и попросить увеличить ставку. 750 000, конечно, я не уверен, что они дадут, но тысяч 30-40 накинуть могут». Я отказался.
Итоги
Стоит ли пользоваться carprice.ru? Действительно ли это выгоднее, чем трейд-ин и перекупщики? Однозначного ответа нет, тут каждый сделает вывод сам для себя. Трейд-ин действительно, как правило, предлагает меньшую стоимость, но при этом они дают скидку на новый автомобиль. Если сравнивать цену с перекупщиками, у которых я был на день раньше – то цена особо не отличается, причем с ними тоже можно поторговаться.
Кому же стоит отправиться в carprice.ru? Если Вы не планируете покупать новый автомобиль с салона, у Вас машина в базовой комплектации (либо близкой к базовой), при этом имеет косяки по технической части и Вы готовы из-за этого пойти на снижение цены – смело отправляйтесь в carprice.ru. А после окончания аукциона – смело торгуйтесь и просите больше! Но помните, что обещанного в рекламе не будет: потратите Вы на это целый день (у меня ушло 3 часа, хотя я машину продавать не стал), а не обещанные 30 минут. Если Вы решите получить «бонус» за безналичный расчет (а кто ж откажется то?) – то деньги Вы получите в течение 3-х банковских дней.
Всем удачной и быстрой продажи! Если возникли вопросы – задавайте в комментариях.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: