
После того, как ссылки отошли на задний план и поисковики стали смотреть на то, как себя ведет человек на сайте поведенческие факторы стали действительно важным показателем. Сколько человек проводит на сайте и как много действий там делает - имеет решающее значение. Сейчас необходимо пользователей побуждать делать дополнительные действия на сайте.
Кроме этого, очень важно чтобы люди при клике на ссылки переходили не на главную страницу сайта, а на внутренние страницы. И делали это как можно чаще.
Об этом я рассказал в данной статье. Также Вы увидите немного иной взгляд на такой элемент, как "хлебные крошки" и плюсы его использования на сайте. А если Вы используете различные CMS, то в конце статьи есть ссылки на плагины для различных систем управления контентом.
И самое главное, в конце статьи находится тест, чтобы Вы смогли закрепить все знания, которые получили после изучения данной статьи. Поэтому обязательно пройдите этот небольшой тест.
Изучите статью и пройдите небольшой тест на владение материалом данной статьи — новый взгляд на поведенческие факторы в 2016 году.

Последние откомментированные темы:
-
Новый алгоритм ранжирования сайтов от Яндекса
(2)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Новая уникальная прибыльная партнерская программа
(1)
просто Копилин
,
25.11.2015
-
Сделать электронную PDF-книгу вовсе не сложно!
(1)
lino4ka
,
09.11.2015
-
Как не допустить кражу контента
(2)
Артем
,
26.09.2015
-
Внимание! Яндекс обновил свой фильтр АГС!
(1)
bosolei
,
18.09.2015
20251126043803